Проблемы с кондиционером после бесплатной диагностики - что делать?

• г. Казань

Сегодня заехал в автосервис на бесплатную диагностику кондиционера. До заезда всё работало. После них не работает кондиционер. Они говорят не их вина, датчик сгорел. Написал претензию и уехал. Скорее всего это им сойдёт с рук, так? Или что-то можно ещё сделать? Спасибо заранее за ответ.

Ответы на вопрос (6):

Что написали в претензии? Какие требования и второй экземпляр с их отметкой у Вас остался?

Спросить
Пожаловаться

В претензии попросил отремонтировать как было. Копию претензии я получил.

Спросить
Пожаловаться

Если в указанный срок они не сделают, значит нужно провести экспертизу и взыскать с них и ее стоимость и стоимость ремонта.

Спросить
Пожаловаться

А как доказать что это именно они сломали а не я до заезда к ним? Никак?

Спросить
Пожаловаться

Иван, только путем проведения экспертизы, но далеко не факт, что она смогут это установить.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Документы должны быть соответствующие. Сдаете авто по акту приемки исправное, а при принятии автомобиля нужно все тщательно проверять и фиксировать.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что заехав в автосервис на диагностику кондиционера (с рабочим кондиционером) они мне его сломали в итоге (сгорел датчик скорее всего). Они утверждали что скорее всего я изначально заехал со сгоревшим датчиком. Написал претензию. Но через несколько дней позвонили и сказали что их юристы мне отказали и я могу приехать забрать свою претензию.

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли связываться, подавать в суд, или это безнадежное дело и я ничего не докажу и только зря потрачусь на экспертизу и тд и тп? Спасибо заранее за ответ.

Ситуация такая:

Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал.

На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал.

Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал.

Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать.

Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять.

Автосервис явно разводит!

В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?

10.08.2017 г. я обратился в автосервис "А" (г.Санкт-Петербург) для прохождения очередного ТО. В числе прочих причин обращений была просьба о проверке кондиционера. Как выяснили сотрудники автосервиса требовалась заправка кондиционера, что и было произведено, и оплачено. После посещения автосервиса кондиционером не пользовался. 17 августа, уехав в отпуск на данном автомобиле, выяснилось, что кондиционер не работает. На следующий день 18.08.2017 г. обратился в автосервис "В" в г.Тула, причина обращения - не работает кондиционер. Сотрудники автосервиса были предупреждены, что за неделю до этого было обращение в другой автосервис с этой же проблемой, поэтому провели полную диагностику кондиционера, в ходе которой выяснилось, что система охлаждения исправна и требовалась заправка кондиционера. В итоге заправил кондиционер и оплатил услуги. По возвращении из отпуска 30.08.2017 я обратился в автоцентр "А" с претензией на возврат денежных средств за не выполненные, но оплаченные работы (заправка кондиционера, которая по факту сделана не была). На текущий момент официального ответа от автоцентра "А" на претензию получено не было. Было только сказано в телефонном разговоре 26.09.2017 о том, что в выплате отказано и о причине сообщат в официальном ответе, который вышлют на почту как только его подготовит клиентская служба. Какие возможные дальнейшие действия? Если обращаться в суд - насколько может быть выигрышным дело, учитывая цену вопроса несколько тысяч рублей? В суде я могу потребовать пени за просрочку ответа на претензию и компенсацию морального вреда?

Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.

Вчера в магазине Эльдорадо была акция мы заказали два кондиционера, нас продавец убедил Что выгодно оформить кредит тогда будет скидка 5% за досрочное погашение кондиционер. Оказывается кондиционеры придут только 3 апреля мы заплатили больше чем за половину товара я хочу отказаться от одного кондиционера товары ещё не проплачен могу ли я это сделать по накладной он должен быть доставлен 3 апреля.

Ситуация такая:

Обратился к официальному дилеру с такой проблемой - не работает кондиционер, просил диагностику, так как кондиционер не так давно заправляли, но безуспешно (авто не на гарантии). Проблему исправили, я все оплатил. Прошло 2 недели и снова та же ситуация. Еду в сервис, обрисовываю ситуацию, загоняют машину, делают. (кстати выяснилось что в прошлый раз никакой диагностики не делали, а просто за правили кондиционер). На диагностике ничего не выявили, снова заправили, я все проплатил (мастер пошёл на уступку и не стал брать денег за диагностику, т.к. не выявили ничего). Через неделю делал к ним контрольный заезд, там осмотрели снова, сказали утечек нет. Но, прошла ещё неделя и снова не работает кондиционер! Заказ-наряды на руках, в обоих заправка кондиционера + расходники. В общей сложности заплатил им 5000, а поломка так и не устранена! Вопрос, могу ли я вернуть уплаченные деньги? Делать в этом сервисе свой АВТО я больше не хочу, слишком дорого встал мне ремонт...

3 года назад в кондиционере автомобиля неожиданно быстро закончился фреон. В этом 3 дня назад я решил заправить кондиционер в автосервисе шевроле. Специалисты, как мне сказали, сделали опрессовку системы и залили фреон. Сутки кондиционер проработал, а на следующий день снова нет фриона. Снова обратились в тот же автосервис, там после очередной опрессовки обнаружили трещинку в пайке. Свою вину не признают. Эта трещина уже могла быть, потому как 3 года назад резко закончился фреон. И при опрессовке, по-моему, должна вскрываться утечка. Как правильно составить претензию, чтобы после ремонта системы, заправка фреона проводилась за их счет, так как они не сообщили об неисправности заранее? Или неисправность возникла после их опрессовки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: 09 апреля 2015 года на автомобиль установили кондиционер с гарантией 1 год, 05 октября 2015 года выходит из строя радиатор (конденсатор) кондиционера, его меняют по гарантии, 14 марта 2016 года опять меняют радиатор кондиционера по гарантии и продлевают гарантию ещё на 6 месяцев. Сейчас у меня опять не работает кондиционер, похоже что опять вышел из строя радиатор кондиционера, уже 4 меньше чем за два года. Вопрос: Могу ли я потребовать замены за счёт автосервиса? Заранее благодарен за ответ. С Уважением Олег Алексеевич.

Можно ли вернуть напольный кондиционер. На коробке не указан уровень шума. При проверке в магазина работал тихо, т.к. компрессор включается через несколько минут. Об уровне шума указано на самом кондиционере, что увидели только после оплаты. Консультантов в магазине не было. На коробке указан режим сон. я подумала тихий режим. Оказалось режим сна кондиционера.

Кондиционер соседей заливает провода и сам кондиционер, провода все мокрые и в резиновой обшивке проводов уже дырка. Вода с их кондиционера льется сильно. В инструкции моего кондиционер написано, что при дожде его не включать. Я несколько раз ходила и говорила и говорила об этом, но безрезультатно, последнее время они перестали открывать мне дверь. Я вызвала полицию, когда все провода кондиционера были мокрые, они мне стали объяснять, как я должна своими средствами защищаться от чужого кондиционера, какую то бутылку вверх дном поставить (которую тут же может снести ветром, замотать провода чем то или за свой счет поставить крышу для своего кондиционера или просто ничего ни делать так как это действие (залив кондиционера водой) по словам полицейских ни какого вреда для кондиционера не делает. Напишите куда мне нужно обратиться для устранения этой проблемы беды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение