Автосервис сломал мой работающий кондиционер, отказался от ответственности и отказал в компенсации - что делать?

• г. Казань

Дело в том, что заехав в автосервис на диагностику кондиционера (с рабочим кондиционером) они мне его сломали в итоге (сгорел датчик скорее всего). Они утверждали что скорее всего я изначально заехал со сгоревшим датчиком. Написал претензию. Но через несколько дней позвонили и сказали что их юристы мне отказали и я могу приехать забрать свою претензию.

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли связываться, подавать в суд, или это безнадежное дело и я ничего не докажу и только зря потрачусь на экспертизу и тд и тп? Спасибо заранее за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ну почему же проигрышное дело. Если на самом деле вы проведете экспертизу и она установит, что действия автосервиса имеют причинно-следственную связь с поломкой данного датчика кондиционера и он сломался именно из-за действий автосервиса, а не до того, как вы приехали на данный автосервис, то вы сможете взыскать в судебном порядке с автосервиса стоимость устранения данной неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Ну и не забывайте про то, что экспертиза может быть и не в Вашу пользу. Так что определенный риск есть. Судья, который будет рассматривать дело, он ведь не техник, а потому будет полагаться исключительно на экспертное заключение. И, разумеется, если ходатайство об экспертизе заявляете Вы, то придется оплатить производство экспертизы. Правда, если суд примет решение в Вашу пользу - взыщите Ваши затраты с ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня заехал в автосервис на бесплатную диагностику кондиционера. До заезда всё работало. После них не работает кондиционер. Они говорят не их вина, датчик сгорел. Написал претензию и уехал. Скорее всего это им сойдёт с рук, так? Или что-то можно ещё сделать? Спасибо заранее за ответ.

Купила б/у автомобиль через автосалон, через неделю заглючила сигнализация, мастера в автосервисе, сказали, что причина этого, то что машина была утопленницей. Написала претензию автосалону на возврат денежных средств, 10 дней прошло, ответа не последовало. Буду подавать в суд Вопрос: Для подачи иска в суд нужно мне проводить независимую экспертизу или хватит диагностики с автосервиса, где указано, что под торпедой стоит вода, а электроразъемы все окисленны?

10.08.2017 г. я обратился в автосервис "А" (г.Санкт-Петербург) для прохождения очередного ТО. В числе прочих причин обращений была просьба о проверке кондиционера. Как выяснили сотрудники автосервиса требовалась заправка кондиционера, что и было произведено, и оплачено. После посещения автосервиса кондиционером не пользовался. 17 августа, уехав в отпуск на данном автомобиле, выяснилось, что кондиционер не работает. На следующий день 18.08.2017 г. обратился в автосервис "В" в г.Тула, причина обращения - не работает кондиционер. Сотрудники автосервиса были предупреждены, что за неделю до этого было обращение в другой автосервис с этой же проблемой, поэтому провели полную диагностику кондиционера, в ходе которой выяснилось, что система охлаждения исправна и требовалась заправка кондиционера. В итоге заправил кондиционер и оплатил услуги. По возвращении из отпуска 30.08.2017 я обратился в автоцентр "А" с претензией на возврат денежных средств за не выполненные, но оплаченные работы (заправка кондиционера, которая по факту сделана не была). На текущий момент официального ответа от автоцентра "А" на претензию получено не было. Было только сказано в телефонном разговоре 26.09.2017 о том, что в выплате отказано и о причине сообщат в официальном ответе, который вышлют на почту как только его подготовит клиентская служба. Какие возможные дальнейшие действия? Если обращаться в суд - насколько может быть выигрышным дело, учитывая цену вопроса несколько тысяч рублей? В суде я могу потребовать пени за просрочку ответа на претензию и компенсацию морального вреда?

Купил датчик дмрв.

Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю

поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.

Мною была заказана деталь в автомагазине, по итогу пришло не то, что нужно. Нужен был датчик, обычно он идёт вместе с кабелем, но в моем автомобиле он находится в ступице, я этих нюансов не знала, просто пришла с названием, который мне дали в автосервисе. В итоге мне прислали просто кабель без датчика, хотя на упаковке написано "датчик", но это не соответствует действительности. Когда я обратилась с просъбой вернуть товар, мне сказали, что нужно писать претензию и заключение от автосервиса о том, почему деталь не подошла и какие работы были выполнены. Я им это предоставила (работы выполнены не были, заказанный кабель даже не вскрыт, вся упаковка целая). В автомагазине приняли претензию и заключение, сказали ждать около 10 дней. По итогу они предоставили ответ на претензию в котором они отказывают мне в возврате денежных средств, т.к. говорят, что это вина автосервиса, которые не уточнили, что данный датчик идёт в комплекте со ступицей и я могу обратиться в автосервис с требованием вернуть мне деньги за данный датчик (!) Хотя это совершенно разные организации. Меня такой вариант в корне не устраивает, единственный вариант который я рассматриваю - возврат денег от автомагазина. Что я могу сделать для этого? Заранее благодарю.

У меня новая машина, официально проводил ТО в автосалоне. Пришло время менять масло, заехал в атосервис у которого есть лицензия. Масло и маслянный фильтр были свои. Выехал из автосервиса и через пять всё масло вытекло из под фильтра. Выставил претензию атосервису. Они свою вину не признают. Двигатель заклинило. Подскажите как бороться с этим безобразием? Спасибо.

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил электротриммер. Он 5 минут поработал и больше не включался. Отвёз в магазин через 12 дне после покупки. Там сказали что они будут проводить экспертизу в течение 21 дней. Я написал в заявление что хочу вернуть деньги и присутствовать на экспертизе. Они написали мне акт-приёмки и сказали ждать звонка. Через два дня позвонили из магазина и сказали. Что я могу сам забрать триммер и отвезти на экспертизу. В один из сервис центров производителя. Стоит забирать и везти самому? Не несёт это для меня скрытых юридических проблем если дело не решиться миром?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Ситуация такая:

Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал.

На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал.

Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал.

Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать.

Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять.

Автосервис явно разводит!

В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение