Иван
17.12.2019, 22:25
Как поступить, если требуется оплатить услугу по вывозу мусора от нового регионального оператора
Читать ответы (1)
Ответьте пожалуйста на такой вопрос, у нас сменился оператор по вывозу мусора, но никто не оповещал об этом нам лично, вроде как они перезаключили договора автоматически, но мы с ними ничего не заключали, на квитанции пишут с потолка количество проживающих людей и не правильная сумма в итоге. Что делать, как быть, можно ли не платить за это, ведь по сути за приобретенную в магазине продукцию, они платят налоги за утилизацию.
Добрый день, Екатерина! Вам необходимо для уточнения данной ситуации обратиться в абонентский отдел регионального оператора.
Вы проживаете в МКД?
Спросить