Что делать, если сменился оператор по вывозу мусора без оповещения и на квитанциях указаны неправильные суммы?

• г. Краснодар

Ответьте пожалуйста на такой вопрос, у нас сменился оператор по вывозу мусора, но никто не оповещал об этом нам лично, вроде как они перезаключили договора автоматически, но мы с ними ничего не заключали, на квитанции пишут с потолка количество проживающих людей и не правильная сумма в итоге. Что делать, как быть, можно ли не платить за это, ведь по сути за приобретенную в магазине продукцию, они платят налоги за утилизацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Екатерина! Вам необходимо для уточнения данной ситуации обратиться в абонентский отдел регионального оператора.

Вы проживаете в МКД?

Спросить