Как правильно действовать, если участковый составил протокол на магазин с товарами первой необходимости?

• г. Пермь

У меня в магазине есть товары первой необходимости, но участковый все ровно составил протокол, что делать в данной ситуации, сказали что протокол будет передан в роспотребнадзор, товар магазине был до того как были введены ограничения.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Защищать свои права при рассмотрении дела, иначе очень крупный штраф.

До рассмотрения дела можете свои письменные пояснения также направить, чтобы были в материалах дела, а не только мнение полиции.

Спросить

Здравствуйте.

Это неправомерно. Необходимо обжаловать действия сотрудников полиции, возражать при рассмотрении дела.

Спросить

Нанимайте юриста и защищайтесь. Штраф приличный могут присудить.

Спросить
Ильвир
19.05.2020, 22:05

Ипшник с магазином игрушек и товарами первой необходимости оштрафован по статье 20.6.1 КоАП РФ

На друга Ипшника составили протокол по 20.6.1 коап рф. У него магазин игрушек. В продаже также имеются товары первой необходимости - зубные щетки, шампуни, мыло. 10,05 силами обэп была проведена контрольная закупка. Продал 2 игрушки. Но сотрудников на территорию магазина не пускал, товар был передан на первом этаже ТЦ хотя у друга магазин находиться в цокольном этаже. Во время самоизоляции он работал только так. Через Авито, интернет сайт народ заказывал товар а он через Яндекс доставку или сам доставлял товар. На 25 мая назначено судебное заседание. На чем строить защиту? На том что посетители не посещают магазин и магазин работает только на доставке или акцент делать на товары первой необходимости?
Читать ответы (4)
Гость
01.11.2021, 18:24

Опровержение покупок на Озоне - Какие права у покупателей и как действовать в данной ситуации?

Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2019, 12:18

Что делать, если сайт магазина продал товар по заниженной цене, но отменил его исполнение?

Ситуация такая, приобрел на сайте магазина продукт по заниженной цене, оплатил картой, сегодня позвонил менеджер и сказал что данного товара больше в наличии нет. И заказ исполнен не будет. Что делать в такой ситуации? На чьей закон стороне? И как быть в данной ситуации? Товар был продан. Кол-во на сайте было прописано. Оплата была произведена. И мне нужен этот товар!
Читать ответы (7)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2017, 13:49

Участковый оформил протокол об административном правонарушении за кражу

Участковый оформил протокол об административном правонарушении и сказал что будет административная ответственность, сумма товара 450 руб, товар забрали на кассе, но как можно судить за кражу, которой по факту не было, товар остался в магазине, я не причинила магазину ущерб, т.к. ничего из него не вынесла?
Читать ответы (5)
Ильдар Радисович
26.03.2018, 15:09

Оплата на кассе - забытый товар, неоплаченные предметы и неправомерные действия магазина - Что делать?

При оплате товара на кассе часть товара забыл выложить из кармана и оплатить пакета не было и мелкие предмены пришлось ложить в карман. После кассы остановил охранник и предложил пройти с ним. после чего пришлось выворачивать карманы, где были у меня не оплаченные товары магазина на сумме 230 руб, сказали, что либо полиция, либо оплатить согласно условиям магазина в пятикратном размере. Полиция приехала, но протокол не составили. Я сильно торопился и оплатил в пятикратном размере, но чек мне за товар не отдали, сказали что не отдаем чеки в таких случаях, более того помимо того, что я забыл оплатить на кассе в сумму чека ввели дополнительный товар, как пояснили, товары которые раньше были кем то украдены, но более того, согласно правилам магазина, штраф составляет в пятикратном размере, а согласно уплаченного мною чека сумма выше в 5,5 раза неоплаченного товара. Что делать в таких случая, есть все видеозаписи которые я производил, и свидетель супруга.
Читать ответы (3)
Евгения
21.04.2022, 12:17

Магазин обвиняет покупателя в краже после того, как на камере засняли, как он взял товар и выложил его обратно на полки

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2013, 15:54

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)