На основании каких статей ГК РФ мотивировать требование о возврате денежных средств?
24.04.12.Заключен договор купли-продажи в магазине по образцу в торговом зале. Оплачен товар из перечня ТСТ - холодильник и доставка из магазина на дом. 25.04.12 Написана претензия о расторжении договора и требование о возврате денег (постатейно не мотивирована). 09.05.12 Получен письменный отказ в расторжении со ссылкой на то что не дистанционная продажа?(почтовые штемпели 28.04.12 - 07.05.12) 11.05.12 Вторая претензия - ссылки на ст.497 п.1.п.4, по ст.314 установлен срокответа три дня. Требования те же. 14.05.12 Звонок в магазин - ответа пока нет, будет в письменном виде. Чем мотивировать требование возврата денежных средств? В правилах продажи по образцам нет указаний обязанности и сроков возврата. По аналогии с 26.1 ЗОЗПП? или п.3 ст.1103 ГК? Применима ли ст.395 к ЗОЗПП?
Сроки ответа и возврата товара при обнаружении производственного брака в мебельном магазине
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Требования о расторжении договора купли-продажи мебели и компенсации морального вреда в претензии к магазину
Проблемы с заказанным диваном - как вернуть уплаченную сумму и составить претензию к продавцу магазина
