Проблемы с доставкой груза - зачем приходится платить больше за пересылку?
На моё имя отправлен груз из Екатеринбурга в Комсомольск-на-Амуре. 7 апреля пришло уведомление в личном кабинете на смартфоне, что груз доставлен на склад в г.К-н-А. Я не смогла приехать 7.04, приехала 9.04. Оказалось, что 8.04 склад закрыли насовсем, мой груз отправлен в соседний город Хабаровск, и мне теперь нужно ждать звонка о ПЛАТНОЙ доставке из Хабаровска на мой адрес (льготная доставка до 1000 руб, объяснил оператор, но всё же). Вопрос: почему я должна платить сверху ещё тысячу рублей? Правомерно ли это?
Анна, добрый день!
Расходы на пересылку товара определяются изначально в соглашении. Платить больше вы не обязаны. Впрочем и продавец вправе отказаться от доставки продукции из-за форс-мажора, который случился в последнее время.
СпроситьВы не обязаны оплачивать заранее не оговоренные суммы.
СпроситьАнна, вы не обязаны оплачивать дополнительную перевозку. Ни при каких обстоятельствах.
Далее вы вправе потребовать возврата денежных средств, в связи с нарушением договоренностей.
СпроситьОтправка от физ. лица, отправленный товар (груз) оплачен. Нужно будет оплатить только за услугу перевозки (ну и плюс доставку из другого города, с чем я не согласна)
Спросить