Отказ турфирмы после покупки - что делать, чтобы ускорить возврат денег?

• г. Ханты-Мансийск

Купили тур у та "горячие путевки" то "пегас" 7 марта на 7 июня. Через неделю у та отказались. Та тур обнулил со штрафом 60 у.е. Никакие документы мы не подписывали. Сказали вернут деньги после окончания пандемии. Как можно ускорить возврат!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никакие штрафы не являются законными.

Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461

"Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"

Определен порядок возврата туристам уплаченных денежных средств в связи с вводом ограничений по въезду в страну временного пребывания

Перечень таких стран (мест) временного пребывания с указанием даты начала действия ограничений размещается Ростуризмом на своем официальном сайте в сети "Интернет". Приводятся порядок и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.

В частности, возврат туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм осуществляется в числе прочего при следующих условиях:

оплата туристского продукта была осуществлена полностью либо частично;

период фактического предоставления туристских услуг полностью либо частично совпадает с периодом действия ограничений по въезду туристов в страну (место) временного пребывания, указанную в перечне иностранных государств, размещенном на официальном сайте Ростуризма в сети "Интернет";

сумма денежных средств, указанная в требовании о возврате, не может превышать фактически оплаченную туристом и (или) иным заказчиком сумму денежных средств по договору о реализации туристского продукта;

туроператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность туроператора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Возврат уплаченной за туристский продукт денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости фактически оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта.

Выплата денежных средств туристу и (или) иному заказчику либо их представителям осуществляется в рублях.

Спросить

Дмитрий, этот штраф незаконен.

Нужно сейчас составить претензию (требование) о расторжении договора о реализации туристского продукта и возврате денежных средств в полном объеме. Отправить продавцу путёвки заказным письмом с описью вложения посредством Почты России. Если откажут или проигнорируют - как можно быстрее обращайтесь в суд. Наибольшая вероятность получить деньги есть сейчас, пока у турагента (возможно) они ещё остались.

Спросить
НАЛИЯ КОШМАН
26.11.2015, 10:29

Как вернуть деньги за тур в Египет через Израиль в связи с обстановкой?

Купила тур в Египет через Израиль в Пегас Тур, в связи со сложившейся обстановкой-боюсь лететь, как вернуть деньги, в тур агентстве Моя Планета г Петрозаводска сказали, что вернут деньги только после окончания тура 8 декабря, что делать?
Читать ответы (3)
Анатолий
02.11.2015, 17:52

Отказ от тура в Шарм на 29.11.15 из СПБ - какой процент денег будет возвращен за путевку?

Жена с дочкой купили тур в Шарм на 29.11.15 с СПБ отказались от поездки им сказали ответят о возврате через неделю. Какой % денег вернут за путевку?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
01.11.2014, 19:25

Что делать, если турфирма банкрот, но аванс уже перечислен туроператору

Купили путевки 25 сентября 14 г. И 31.10.14 г. узнаем что тур фирма банкрот. Но фирма уже успела перечислить аванс туроператору Пегас 29000 руб. Как быть, можно ли с Пегаса деньги вернуть без суда т.к. он работает платежи на руках. А оставшуюся сумму я думаю только через суд.
Читать ответы (1)
Kseniya
08.07.2013, 13:13

Нет возврата денег после отмены тура в Испанию из-за отмененных рейсов - вопросы о сроках и возвращении средств

В марте забронировали через Пегас Испанию на сентябрь. Сейчас узнали, что тур аннулирован по причине снятых рейсов СПб-Барселона-СПб. Нам подтвердили, что можем отказаться без каких-либо штрафов и вернут деньги, что мы и сделали. Но уже как две недели о возврате молчат. Каковы сроки данных процедур, ведь это не моя семья отказалась а нам отказали. Мало того сейчас я не могу купить другой тур, потому что Пегас все еще продолжает использовать наши деньги?!
Читать ответы (2)
Евгения
05.06.2020, 13:48

Как вернуть деньги за путевку в Беларусь из-за ограничений на перемещение по возрасту и пандемии

У меня путевка в санаторий в Беларусь с 13 июля. Какие надо предоставить нормативные документы, чтобы вернуть деньги за путевку. У меня на сегодняшний день ограничения на перемещение по возрасту. Из-за пандемии решила отказаться от путевки. Для возврата денег в организации, где я приобретала путевку, просят предоставить документы для основания возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
19.06.2020, 17:40

Ситуация с возвратом денег за путёвки в закрытый санаторий - санаторий вернул, туроператор не хочет возвращать

Купили путёвки в санаторий г. Пятигорска с 14 по 28 июня через тур. оператора. В связи с коронавирусом санаторий закрыт весь июнь. Написали претензию на возврат денежных средств. Санаторий деньги вернул. А вот туроператор не хочет деньги возвращать. Предлагают в течение года отдых. Как нам вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ирина
02.04.2020, 17:01

Как ускорить возврат предоплаты за отмененную путевку в санаторий в Беларуссии?

Я забронировала путевку в санаторий в Беларуссии. В связи с общеизвестными обстоятельствами, от путевки отказалась и отправила соответствующие документы на электронную почту в санаторий. Сказали, что деньги вернут, но не ранее конца текущего года, хотя согласно закону о защите прав потребителя должны вернуть в течение 7 дней после получения документов. Как мне поступить в данной ситуации, как ускорить возврат предоплаты?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
28.06.2021, 01:38

Как ускорить процесс возврата денег за перебронирование отдыха из-за пандемии?

Купили в апреле в Пегасе путевку в Турцию, оплатили 100%. Так как Турцию закрыли из за пандемии нам в предпоследний день предложили перебронировать на Сочи, мы согласились, слетали 07.05-23.05, разницу обещали вернуть в течение месяца после прилёта, до сих пор перечислений не было, как ускорить процесс возврата денег, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Оксана
26.02.2021, 14:38

Как мы потеряли свои деньги на тур - опыт борьбы с туроператором во время пандемии

Меня зовут Оксана. 14 февраля 2020 года купили тур у Пегас Туристик, 11 марта после объявления пандемии, отказались от тура, написали на возврат средств. Туроператор прислал гарантийное письмо, что мы можем перебронировать тур в любое место под их брендом. В январе 2021 года мы решаем перебронировать наши средства на тур в Россию, но на это приходит отказ ссылаясь на документ 1073, мы не получали ни какого уведомления от туроператора и турагента, мы даже не знали об этом приказе. Написали претензию, на что они ответили, что они уведомили, а письмо попало в спам, и деньги они вернут до конца года. Потом прислали заявление куда переводить деньги, мы заполнили и ждем, от них нет никаких писем, что нам делать в данной ситуации? Они написали, что ГП о возврате ТО не предостовляет и осуществляет возврат в срок до 31.12.2021 года в ЦБ, после этого возврат будет осуществлен туристу.
Читать ответы (1)
Галина Шубина
20.06.2020, 06:40

Неравноценная замена тура в Турции на отдых в Крыму - Как вернуть деньги от турагенства Пегас?

Наша семья купила тур в Турцию на 4 человека до пандмии, т.е. в середине марта на 6 июля в отель 4 звезды, нам туроператоры предлагают отдыз в Крыму в отель три звезды либо две звезды, это неравноценная замена. Мы хотим вернуть деньги нам отказывают как нам поступить?Турагенство пегас.
Читать ответы (1)