Возврат товара - Как действовать при наличии предварительной договоренности и как ее оформить?

• г. Надым

Спасибо всем кто откликнулся и ответил на вопрос № 172023. Извините за назойливость, но сразу возник следующий вопрос: "А если есть предварительная договоренность, что в случае неудовлетворения товаром потребитель может товар вернуть, тогда как действовать?" И как эта договоренность должна быть оформлена?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эдуард!

1.Если договоренность ущемляет права потребителя, то договоренность недействительна.

2.Если улучшает установленный порядок, то она применяется.

3.Такие условия договора должны быть оформлены в письменном виде, иначе потом не на что будет сослаться.

Ч уважением

Спросить
Алексей Юрьевич
27.04.2019, 09:35

Правовые последствия некачественного исполнения договоров и вопросы компенсации - досудебное или мировое соглашение?

Есть 2 договора (подряд и купля продажа). Оба выполнены некачественно и с задержкой по срокам. Есть предварительная договоренность о компенсации. Как это должно быть оформлено: досудебное или мировое соглашение. Какие правовые последствия имеют оба, в случае, если впоследствии я сочту свои права ущемленными таким соглашением или найду иные или скрытые недостатки товаров и услуг, не обнаруженные ранее?
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2015, 12:33

Потребительские права при истекшем сроке гарантии - требования и доказательства недостатков товара

“В случае истечения срока гарантии потребитель может предъявить требования производителю или импортеру, но только если он докажет, что недостаток возник до получения им товара.” То есть если товар был продан надлежащего качества а гарантийный срок не установлен, то срок службы товара 2 года, но в течении этого времени чтобы предъявить претензию продавцу потребитель должен доказать что изначально товар продавался с дефектом? Каким образом это доказать? Экспертизой?
Читать ответы (1)
Римма Олеговна
20.08.2017, 12:11

Благодарю всех юристов, кто откликнулся на мой вопрос о замене телефона! Мне вернули деньги за некачественный товар. Спасибо всем!

Благодарю всех юристов, кто откликнулся на мой вопрос о замене телефона! Мне вернули деньги за некачественный товар. Спасибо всем!
Читать ответы (3)
Андрей
22.10.2010, 16:34

Потребитель обращается в торговую организацию с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта

В тоговую организацию обратился потребитель с претензией о нарушении сроков АСЦ гарантийного ремонта. Должна ли тогующая организация в этом случае обменивать товар на товар или вернуть деньги потребителю?
Читать ответы (1)
Оксана
06.04.2017, 11:43

Организация-покупатель хочет вернуть деньги и потребовать судебные расходы у поставщика-продавца

Организация - покупатель, купила у поставщика - продавца товар, и продала товар ИП-Иванову, а у ИП-ика Иванова купил товар потребитель, но товар оказался не исправным, потребитель обратился к ИП-ку Иванову с возвратом товара, но ему было отказано, тогда потребитель провел экспертизу за свой счет и обратился в суд. В ходе экспертизы было установлено, что дефект является заводским и проявился в ходе эксплуатации этого товара. Суд вынес решение вернуть потребителю стоимость, товара, сумму морального вреда, штраф 50% от суммы долга, гос.пошлину, как с виновной стороны. Теперь ИП-ик Иванов требует с организации-покупателя, чтобы она вернула ему все вышеуказанное. Вопрос: А организация-покупатель может предъявить своему поставщику-продавцу вернуть уплаченные за товар денежные средства, а также потребовать судебные расходы? (то что с нее требует ИП-ик Иванов)
Читать ответы (1)
Роман
24.12.2014, 13:07

Вопрос о возврате товара - законные основания и момент возврата денег

У меня сложилась такая ситуация, я приобрёл в магазине товар (кастрюля), на следующий день, я пришёл в магазин с данным товаром и чеком, чтобы вернуть товар, так как он меня не устроил. На что мне ответили сначала, что не будут принимать товар, но потом ссылаясь на законные основания, приняли у меня товар, сделали опись, отдали мне ксерокопии, и сказали что только через десять дней вернут мне данную сумму за товар, так как это допускается по закону. Мой вопрос: так ли это, и не должны ли они были, вернуть мне деньги сразу. Как дальше советуете поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2003, 16:07

Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)?

На вопрос! Компания, которую я представляю, занимается крупнооптовами продажами товаров под собственными торговыми марками. Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)? Какая информация о товаре должна быть размещена на этикетке и обязательно ли она должна быть на этикетке? Обязаны ли мы размещать подобную информацию или это должны делать наши клиенты, которые продают товар конечному потребителю (например в виде информации на ценнике)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2013, 14:10

Возможно ли вернуть холодильник в магазин и получить деньги назад, если он не подходит по размеру?

Приобрел холодильник, но когда привезли он нас не устроил по размеру и мы хотим просто вернуть его в магазин и вернуть деньги за товар, это возможно? Я вот прочитал, что в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. .считается ли,если мы хотим маленький обменять на большой, антологичным товаром?
Читать ответы (1)
Никита
14.11.2015, 13:33

Как вернуть деньги и товар при неудовлетворительной покупке без письменного договора?

Я ИП, заказал запчасть у поставщика (устная договорённость, письменного договора нет). Оплатил при получении товар. Есть чек на реализацию товара как частное лицо. Товар не нужен, хотел вернуть, но поставщик не берётся решать вопрос полюбовно (предлагал купить другого товара на эту сумму). Как вернуть деньги, возвратить товар? Спасибо. Спасибо. Никита.
Читать ответы (2)