Двери мне ещё не установили, но сроки не нарушены, могу ли я вернуть свои деньги и в какой срок они мне будут возвращены.

• г. Киров

Мной были заказаны и оплачены межкомнатные двери, но у меня произошли тяжёлые обстоятельства в жизни. Двери мне ещё не установили, но сроки не нарушены, могу ли я вернуть свои деньги и в какой срок они мне будут возвращены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо написать отказ от исполнения договора в соответсвии со ст. 32 закона о защите прав потребителей!

Спросить

все зависит от того какой договор Вами заключен? Если Вы заказывали изготовление дверей-это одно. Если просто выбрали и оплатили готовые (по образцу) то это совершенно другое. Но по любому Вы имеете право в любой момент потребовать расторжения договора и возврата денежных средств,с возмещением фактически понесенных расходов по данному договору,которые должны быть подкреплены Продавцом,документарно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
17.12.2018, 11:02

Заказал межкомнатные двери с доставкой в магазине, но сроки нарушены - что делать?

Меня зовут Сергей. У меня следующая ситуация: заказал межкомнатные двери в магазине, срок доставки 45 рабочих дней. Время вышло, дверей нет, деньги оплачены (80% суммы). В договоре никак не прописано, что если будут нарушены сроки поставки. Магазин просто говорит: "ждите", как привезут, так привезут. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Юлия
26.01.2014, 14:58

Возврат межкомнатных дверей по индивидуальному размеру и цвету - возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала межкомнатные двери по индивидуальному размеру, которые были сделаны и доставлены мне в срок, но они мне в заказанном цвете не понравились, могу ли я получить свои деньги обратно, а двери вернуть?
Читать ответы (1)
Роман
12.02.2015, 21:47

Можно ли отказать покупателю в возврате денег при возврате остатков погонажных изделий?

Опишу ситуацию: У меня магазин межкомнатных дверей. Покупателю под заказ были привезены межкомнатные двери с погонажными изделиями. Все прошло как положено, он двери установил, а остатки наличников и доборов принес обратно. Т.к. срок возврата еще не вышел, с момента отпуска товара, мне пришлось вернуть ему деньги. Но если смотреть в будущее, могу ли я отказать покупателю в возврате д/с, если он принесет остатки товара? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Виктория Альбертовна
10.06.2019, 00:06

Нарушение сроков доставки межкомнатных дверей - возможность возврата предоплаты

Заказали 4 межкомнатные двери, сроки доставки нарушены на две недели, решили отказаться и вернуть предоплату. Возможно вернуть все деньги?
Читать ответы (3)
Светлана
05.09.2022, 14:46

Неправильная установка дверей - можно ли заменить глухую на дверь со стеклом и кто оплатит замену?

Я заказала межкомнатные двери, одну целую одну со стеклом. Когда устанавливали меня не было дома. Дома была моя родственница. В итоге мне установили вместо двери со стеклом обе глухие двери. Могу я поменять глухую дверь на дверь со стеклом, если они ее уже установили. И за чей счет.
Читать ответы (1)
Мария
20.07.2015, 12:58

Возможен ли возврат денег и отказ от заказа межкомнатных дверей в связи с изменением жизненной ситуации и прекращением

Были заказаны межкомнатные двери. Предоплата внесена в январе 2014 года. Оставшаяся сумма оплачена в декабре 2014 г. Двери хранились на складе ИП и продолжают храниться до нынешнего момента. Изменилась жизненная ситуация - возможно ли вернуть деньги за двери и отказаться от заказа? Нюанс - ИП, где был оформлен заказ, прекратил свою деятельность. Заказ хранится на складе другой фирмы.
Читать ответы (1)
Виктория
25.12.2018, 11:44

Проблемы с заказанными межкомнатными дверями - задержка в установке и ненадлежащее качество - как вернуть деньги?

Я заказала межкомнатные двери. В течение указанного срока они не были установлены и произошла просрочка в 5 дней. В итоге их привезли, но они ненадлежащего качества (поцарапанные, оббитые). Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
13.06.2014, 10:05

Нарушение сроков поставки мебели - какие права потребителя и в какой срок следует вернуть деньги

Заказали мебель, в поставленные сроки по договору мебель не пришла. Была написана претензия, затем еще одно доп соглашение в котором продавец обязуется в двух недельный срок поставить мебель, либо вернуть деньга, сроки снова были нарушены, написали заявление на рассторжение договора. По закону в какой срок нам обязаны вернуть выплаченные деньги за мебель.
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
15.08.2014, 14:50

Возможность возврата денег при несоответствии цвета заказанных дверей образцу

Заказчик заказал межкомнатные двери по образцам, оплатил 50%, двери пришли в срок, но ему не понравился цвет (хотя он соответствует образцу) и он хочет забрать деньги обратно. В праве ли магазин взыскать неустойку? Какой максимум процент и от какой суммы (от внесенной или суммы заказа). Или же можно сказать клиенту что деньги будут возвращены после реализации товара.
Читать ответы (1)