Проблемы с краской на Рено Дастер 2017 - вздутие на двери багажника и задних дверях

• г. Владимир

У нас рено дастер 2017 г (июль) на втором году эксплуатации покрасили дверь богажника по гарантии. На данный момент опять вздутие на том же месте. Считается ли это существенным недостатком? По л к касили еще стыки крыши. На данный момент вздутия на задних арках и задних дверях. (по словам дилерского центра это сколы)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Является, так как повторился вновь после устранения. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Расторгнем договор + 50% штрафа.

Спросить

Покрасили дверь багажника в первый раз в связи с чем?

На данный момент существенным вряд ли является, т.к. автомобиль в рабочем состоянии и может использоваться по назначению.

Однако, если дефект будет появляться снова и снова, то да, можно будет обращаться за расторжением договора купли-продажи либо за заменой.

Спросить
Вячеслав
12.03.2020, 15:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если новая машина портится сама собой

Купил машину в салоне в 2018 году. Летом 2019 года обнаружилось, что задние крылья имеют сколы, а 5-ая дверь имеет вздутие краски. Гарантийный ремонт проводили в сентябре, но только по двери. По крыльям предложили весну, т.к. по гарантии можно сделать только одну деталь. Через 4 месяца ржавчина опять обнаружилась на двери и в том же самом месте, где и было вспучивание. На этот раз дверь на переделку приняли без разговоров, но по крыльям сказали, что покажут мастеру-гарантийщику. Через три дня приехал забирать машину - архиплохо покрасили: наплывы, неровный слой. По крыльям ответили, что это из под передних колес камушки нарушили ЛКП. Также появились пара вздутий на задней двери. Их слова: это из под колес другой машины. Получается машина в эксплуатации 2 года и сама себя приводит в нетоварный вид. В идеале хочу вернуть сумму уплаченную за автомобиль, т.к. не верю, что данная модель аэродинамикой отличается одна от другой и будет продолжать сама себя камушками и песком отбивать ЛКП, Если же нет, то замену на новый.
Читать ответы (2)
Ирина
04.09.2019, 19:47

Проблемы с входной дверью - гарантия не выполняется, отказ производителя из-за отсутствия козырька

Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
Читать ответы (3)
Андрей
15.04.2021, 17:06

Вздутие ЛКП на задних дверных арках Рено Дастер - гарантийный или негарантийный случай?

Рено Дастер авто на гарантии, на задних дверных арках вздулось ЛКП, краска пошла волдырями, местами краска облупилась, сначала мастер при осмотре сказал что так как нет отметок о прохождении ТО авто слетает с гарантии, после осмотра сказал что это сколы и негарантийный случай.\Что делать?
Читать ответы (2)
Коршунов Александр Викторович
20.12.2015, 13:09

Возможна замена автомобиля УАЗ Патриот 2013 г.в на новый в связи с повторной поломкой крыши

Возможно ли поменять автомобиль уаз патриот 2013 г.в находящегося на гарантии на новый т.к проем задка двери на крыше рвётся по металлу, ремонт производили по гарантии дважды и опять крыша лопнула, согласовали с заводом изготовителем ремонт по замене части крыши и боковин задка (задних крыльев) вне заводских условиях, а в сервисе дилерского центра. Гарантия истекает 28.05.2016 год. Спасибо за понимание. С уважением Александр Адрес электронной почты korshun-74@ mail.ru тел. +79500684448
Читать ответы (2)
Андрей
14.05.2015, 13:38

Отказ в гарантийном ремонте на бу авто - как решить проблему и за что можно рассчитывать?

Был куплен бу авто в 2014 с гарантией до 2016 г. После года эксплуатации обнаружил вздутие лкп, в гарантийном ремонте отказали, сказав что в месте вздутия лкп проводилтсь рем работы и проводил их сам автодилер но при покупке авто и акте приема передачи информации о работах не имеется. Что мне нужно сделать и на что я могу расчитывыть?
Читать ответы (1)
Стас
04.06.2016, 00:02

Проблема с краской на дверях автомобиля - как решить и что можно предпринять?

Купил калина в том году в этом обнаружил что краска вздулась на трёх дверях перекрасили по гарантии через два дня опять тоже самое на тех же дверях опять перекрасили и сразу при них нашёл вздутие краски что делать и что возможно?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.11.2015, 17:45

Как добиться замены автомобиля или возврата денег после отказа дилера от ремонта безвозмездно?

Приобрела авто у диллера в 2012 году в 2014 году произошло вздутие краски, в итоге диллер покрасил элементы с повреждением, через год на том же месте появилось вздутие лкп, приехать по семейным обстоятельствам в салон смогла уже спустя 4 месяца после истечения гарантии, дилер отказывается красить безвозмездно, написала претензию о расторжении договора купли-продажи, в результате ссылаяссь что гарантия кончилась, договор купли-продажи отказываются расторгать прдлогают отремонтировать за пол цены, можно ли добиться замены авто или возврвта денег? Икак?
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Евгений
20.06.2016, 08:12

Возможно ли через суд заменить автомобиль Лада Гранта 2013 года из-за вздутия ЛКП на посадочной двери?

Автомобиль лада гранта 2013 года выпуска, в данный момент обнаружил вздутие лкп на посажирской двери, могу ли я через суд поменять машину.
Читать ответы (1)
Владислав
21.09.2015, 16:20

Устранение неисправности насоса высокого давления топливной системы автомобиля Ниссан Патфаиндер

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?
Читать ответы (1)