Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если продавец отказывается выдать товар из-за самоизоляции.

• г. Тюмень

Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, заказ я уже оплатила. Девушка в магазине отказывается мне его выдавать, говорит, что у нее самоизоляция и до 30 апреля она ничего выдавать не будет. Заказ я делала еще 8 марта, и уже попросту мне эти вещи не нужны, мне пришлось приобрести их в другом месте. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте продавцу письменную претензию об отказе от договора и возврате денег.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии со ст. 26.1 Закона о ЗПП (дистанционный способ продажи товаров) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Наталия
23.11.2016, 08:49

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - требуют повторную оплату после 2,5 месяцев

Делала заказ в интернет магазине. Он в другом городе. Доставка была транспортной компанией. В пункте выдачи я заказ осмотрела, оплатила, забрала и ушла. Через 2,5 месяца со мной связывается интернет-магазин и сообщает, что транспортная компания выдала заказ мне без денег (в утвердительной форме). И магазин просит оплатить заказ еще раз! Документов по заказу у меня не сохранилось. Что теперь делать? Подскажите, пожалуйста... С уважением, Наталья.
Читать ответы (3)
Александра
12.08.2016, 14:28

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как решить вопрос и избежать обмана

Когда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2015, 01:16

Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения по телефону и отправки из Барнаула?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Читать ответы (1)
Евгения
09.02.2021, 11:06

Могу ли я вернуть оплаченные средства за не доставленный заказ через транспортную компанию?

Делала заказ в интернет магазине, отправка была с помощью транспортной компании. Заказ был сделан 12 дней назад, но ещё не доставлен. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченую сумму?
Читать ответы (3)
Марина
07.03.2022, 12:03

Как отказаться от заказа профильного железа и избежать проблем?

Заказали профильное железо 13 листов по 3 метра в магазине 4.05, они позвонили на завод и отправили наш заказ. Сегодня я позвонила в магазин и хотела отказаться от заказа на что мне ответили, что наш заказ уже откатали, но они его ещё не забирали. Могу ли отказаться от заказа и не забирать его?
Читать ответы (4)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Юрий николаевич
07.04.2014, 09:37

Можно ли отказаться от заказа в интернет магазине. Если. ещё не оплатил заказ. А посылку курьер доставил к квартире.

Можно ли отказаться от заказа в интернет магазине. Если. ещё не оплатил заказ. А посылку курьер доставил к квартире.
Читать ответы (1)