Не качественные услуги.

• г. Москва

Здравствуйте, я заключил договор на монтаж и гарантийное обслуживание бытовой сплит-системы с ИП. При этом в договоре отсутствует номер, число и номер лицензии. Сумма по договору на основании калькуляции выполненных работ составила 3,5т.р., после выполнения работ ни какой исполнительной документации предоставлено не было. Примерно через два месяца сплит перестал холодить, я обратился к ИП. Они нашли утечку на штуцере внутреннего блока и заявили, что это брак, но они могут запаять, ни чего про оплату не сказали и дополнительных соглашений не заключали. Запаяли повесили, заправили, работает. На следующий день звонок — «Вам нужно заплатить 1,5т.р.». Я отыскал стандарт организации (СТО) на монтажные работы бытовых систем кондиционирования и обнаружилось, что некоторые работы, а именно монтаж внутреннего блока выполнен с нарушением технологии, следствии чего эта неисправность могла возникнуть по ихней вине. Должен ли ИП иметь соответствующую лицензию? Должен ли он предоставить исполнительную документацию на вып. работы? Могу ли я отказаться от оплаты доп. работ? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов