Как защитить себя при повреждении предмета в ходе ремонта - советы и законы

• г. Красноярск

Клиент сдал в ремонт телевизор при составлении квитанции о приеме были указаны царапины и потертости, клиент подписал документ после принятия предмета. После оказании услуги клиент при осмотре начал указывать на царапины и утверждать, что это организация повредила предмет, на какие законы опереться что бы защитить себя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Виктор. Отношения заказчика - потребителя и Исполнителя регулируются Гражданским кодексом и Законом "О защите прав потребителей". Для того, чтобы помочь вам по существу необходимо ознакамливаться с документами и при необходимости направлять Заказчику письмо. (г.Красноярск).

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Евгений
09.10.2014, 12:19

Организация, проводящая ремонт, отказывается отдать сломанный предмет лизинга. Что делать лизингодателю?

Лизингодержатель сломал предмет лизинга, загнал на ремонт но рассчитаться не может. Лизингодатель требует отдать предмет лизинга. Организация, проводящая ремонт, предмет лизинга отдавать лизингодателю не хочет. На момент передачи предмета на ремонт договор лизинга был расторгнут в одностороннем порядке. Правомерны ли действия Организации, проводящие ремонт? Какие действия следует принять лизингодателю для возврата предмета лизинга?
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
12.01.2015, 13:27

Отказ от приема планшета с царапинами из-за отсутствия юридической силы у исправленной квитанции

В квитанции при были указаны потёртости. Я попросила показать мне потёртости или исправить квитанцию, т.к. потёртостей не было в квитанции были сделаны исправления продавцом и заверены печатью. При приёме с ремонта мной обнаружены царапины, я отказалась забирать планшет, написала претензию на замену планшета новым или таким же. Мне оказали, так как с исправлениями квитанция не имеет юридической силы. Правомерен ли отказ.
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2013, 18:47

Нарушение закона оперативниками - отсутствие актов изъятия денег и предметов в уголовном деле после проведения проверочной закупки

До возбуждения уголовного дела после проведения проверочной закупки был составлен протокол осмотра места происшествия, но не был составлен акт изъятия денежных средств и акт изъятия проданного предмета. Вместо составления актов, в протоколе осмотра места происшествия указали денежные купюры и предметы продажи и при этом данные деньги и предметы были отдельно упакованы в полиэтиленовые пакеты и обиркованы. В чём нарушение закона оперативников?
Читать ответы (1)
Манойло Артем Леонидович
09.04.2021, 15:16

Клиент требует возврата денег за телевизор Philips из-за повторного дефекта - подробности обращений и сервисных работах

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.
Читать ответы (3)
София Алексеевна
26.08.2020, 14:21

Спор о состоянии сданного в химчистку свадебного платья и отказ в выплате денег - кто прав?

Сдали в химчистку свадебное платье. По квитанции износ 75%, порывы. Клиент подписал. При получении скандал из-за порывов. Клиент утверждает, что квитанцию подписал, не прочитав и сдал свадебное платье в идеальном состоянии. Грозит судом. На видео видно, что квитанция заполнена после осмотра платья. Порывы на платье были, очень похоже на след от каблука. Правы ли мы, что отказываем в выплате денег за платье?
Читать ответы (2)
Антон
06.09.2021, 19:45

Особенности ГПХ - Что означает выполнение предмета договора без конкретизации количества действий?

Заключил договор ГПХ на 3 месяца. Если в предмете договора указаны только сами процессы (Например - исполнитель обязуется звонить клиентам) при этом не указано сколько звонков нужно совершать, просто описаны сами процессы. Значит ли это что позвонив клиенту один раз, услуга будет выполнена? Каким образом могут лишить вознаграждения, если каждый из пунктов предмета договора были выполнены минимум по одному разу?
Читать ответы (2)
Сергей
01.06.2021, 18:53

Как самозанятые ремонтники столкнулись с обвинениями клиента в повреждении техники - что делать?

Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Евгения
02.04.2015, 02:26

Спор о внешнем виде мобильного телефона - работодатель может удержать стоимость аппарата?

Я работаю с сфере мобильной связи На работе возник вопрос по поводу удержания, удержание по поводу мобильного телефона, при отправке телефона на ремонт не верно был указан внешний вид (я указала потертости и царапаны, при приеме в сервисный отдел на нем оказались назначительные вмятины) . При обращении клиента за отремонтированным аппаратом оказалось, что его сняли с гарантии. Клиент написал притензию, что не согласен, что вмятин не было и так указано в заявлении при принятии аппарата на ремонт. Юр. отдел дал разрешение удовлетворить требование клиента и вернуть ему деньги за уплаченный товар. Теперь с сотрудника удерживают стоимость аппарата 37000 руб, т.к при приеме не верно указан внешний вид. Правомерны ли действия работодателя?
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2022, 06:13

Отсутствует информация о месте осмотра телефона и его дальнейшая судьба - нарушение протокола и влияние на дело

В протоколе осмотра предмета (телефона) не указано, где был произведен осмотр. Осмотр проводил оперуполномоченный по поручению следователя. Впоследствии телефон не осматривался. Понятые при осмотре присутствовали Является ли это нарушением и на что влияет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алесандр Петрович
21.09.2014, 13:49

Проблема с царапинами - мелкая на крышке, огромная на дисплее. Что делать?

Сдал ноутбук в ремонт. При принятии ноутбука была обнаружена царапина на крышке небольшая и в бумаге написали с царапинами при приеме ноутбука я обнаружил огромную царапину на дисплее. Начал им предъявлять они сказали, что написано и вы расписались. ,что он с царапинами... что мне делать?
Читать ответы (2)