Невероятная история - как Альфабанк отнял все мои деньги и потребовал вернуть сверхъзадолженность
Очень надеюсь, вы подскажете, куда я могу оформить жалобу на Альфабанк, чтобы восстановить справедливость. В данном банке ранее успешно закрыла кредитную карту и кредит. Задолженностей никогда не было.
07.03 внесла на карту полную сумму задолженности и активно пользовалась ей далее. (это были все мои средства, на которые я рассчитывала проживать и оплачивать кредиты во время самоизоляции) Льготный период действовал (и должен действовать до июня). В связи со сложившейся ситуацией сама временно не работаю, деньги не было времени снять, да и не думала, что такое возможно. (а стоило, тогда их бы не отняли)
13.04 неожиданно получила смс о том, что мне снизят льготный период на 38000 (оставят 10 000, которых и так на карте не хватало) Я конечно же подумала, это ошибка какая-то. Плачу всегда вовремя, давно пользуюсь услугами банка. Настало время платить за проживание, по другим кредитам, что я и сделала. Но оказалось, это не ошибка, а банк так решил отнять деньги у клиентов, которые их по глупости сохранили на карте (или по доверию банку)
18.04 мне приходит смс, что все эти деньги-сверхъзадолженность и я должна их вернуть. На мои вопросы консультант лишь сухо ответил « Вам было отправлено сообщение о снижении лимита, жалоба не является обоснованной. Лимит понижен в связи с ситуацией в мире. Вам всего лишь нужно внести несанкционированный расход и начисленные 20%»
Это полный абсурд! Да, подумаешь, нужно отдать банку все свои деньги и оплатить какие-то 7200 сверху (больше 40 тысяч) просто потому что он решил забрать у вас деньги! Какие кредитные каникулы? Не верьте рекламе! Они обдерут вас до нитки!
Теперь я вынуждена выбирать-голодать или продолжать платить банку, как и должна была, в срок действия льготного периода, невзирая на их абсурдные требования и навсегда испортить себе кредитную историю, а к тому же ещё и дополнительные огромные проценты выплачивать просто так...
Вы можете написать обоснованное заявление в прокуратуру, общество по защите прав потребителей и в ЦБ РФ.
СпроситьЖалобу на банк следует писать в прокуратуру либо в ГУ ЦБ РФ по территорильности, также в Роспотребнадзор, естественно направьте письменную претению в сам банк.
СпроситьНегативные последствия незакрытой кредитной карты - проблемы с кредитной историей и отказы в получении новых кредитов
Как решить проблему с невозвращенной кредитной картой из-за здоровья и ошибки банка - опыт и рекомендации.
Заблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит
Банк начислял комиссии за неиспользованную кредитную карту - взятая сумма была погашена, а долг составил 12 000 рублей
Заявление в банк об отмене операции и зачислении на счет кредита наличными, а также отмене штрафов за просрочку
