«После буст-апа в салоне - волосы рухнули из-за неопытности мастера. Могу ли я подать в суд за возмещение?»

• г. Москва

В декабре 2019 делаоа процедуру буст-ап, но за 2 дня до этого этот же мастер меня окрашивала с использованием супры. Естественно я поинтересовалась не опасно ли для волос такая процедура сразу же после окрашивания, на что ответ мастера последовал что ни в коем случае не повредит. Спустя ровно 3 месяца я пришла к своему мастеру (т.к в декабре не смогла попасть к ней). После окрашивания у меня весь волос с составом буст-ап обломался и у меня внешне испорчен вид. Можно ли подать в суд чтобы салон возместил восстановление. Они отправляют к трихологу и отговариваются тем что мастер уже не работает у них.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть подтверждение вашей позиции, то шансы на благоприятный исход у вас будет хороший.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

Канал на youtube.com?sub_confirmation=1

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.09.2015, 13:06

Как вернуть деньги после некачественной услуги и обмана мастера по наращиванию волос?

Я нарастила волосы у мастера 1. В течении месяца меня не покидало чувство боли и тяжести. Сходила к другому мастеру-итог: мастер 1 оказал мне некачественную услугу, у меня сильно выпали волосы, и обманул, сказав что волос натуральный а он оказался искусственный. Проблема в том, что мастер 1 работает на дому, никаких подтверждений кроме переписок и соц. сетей у меня нет. Процедура дорогая, хотелось бы узнать можно ли хоть что то вернуть? И что для этого нужно.
Читать ответы (1)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга Морн
27.07.2021, 15:04

Как составить претензию и требовать компенсацию от мастера по процедуре «Ботокс», который сожег волосы?

У меня все тот же вопрос. Ситуация такая, я обратилась к мастеру на процедуру «Ботокс». Мастер выполнила свою работу, но сожгла мне волосы, я это обнаружила не сразу, т.к думала, что остригу концы (по совету мастера) и волосы будут в порядке. Спустя 2,5 недели я написала мастеру, но она отказалась мирным путём решить вопрос. Ответив мне, что за 2,5 недели я могла с волосами сделать что угодно! Сейчас я хочу составить претензию. Процедура у меня стоила 1,5 тыс. Какую сумму штрафа я могу потребовать? Мастер работает у себя на дому, уже на протяжении недели и даже больше она игнорирует мои сообщения. Думаю, что уже пора серьезно взяться за это дело. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить Спасибо!
Читать ответы (4)
Анастасия
28.01.2019, 22:18

«Проблемы с личными услугами - кто несет ответственность за повреждения и как защитить свои права»

Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону. Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели. Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла. Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт. И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса. То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление» Возмещать ущерб не хотят.
Читать ответы (1)
Юлия
14.05.2019, 10:48

Мастер ботокса для волос сожег мои волосы - возможно ли подать в суд?

Я попала к частному мастеру, она выполнила мне процедуру ботокса для волос. Ботокс должен был улучшить качество волос, в моем же случяае мне сожгли волосы. Они не расчесываются и отваливаются кусками. Мастер вернул половину стоимости и обещал исправить, однако, уже месяц этого не происходит. Могу ли я подать в суд на нее?
Читать ответы (1)
Ольга Морн
16.07.2021, 14:37

Мастер отказался решать проблему после того, как сожгла волосы клиента на процедуре Ботокс.

Сожгли волосы на процедуре Ботокс, но мастеру об этом заявила только спустя время, т.к не хотела лишних разборок, но когда волос стал ещё хуже, сообщила об этом мастеру. Мастер отказывается от мирного решения проблемы.
Читать ответы (3)
Анна
18.04.2019, 16:10

Претензия от потребителя салон красоты.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Ольга
30.04.2013, 07:27

Салон красоты отказывается возмещать ущерб клиентке после ожога - какие права и ответственность мастера?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
Читать ответы (1)