Обслуживающая домофон компания снимает запирающее устройство - нарушение или законная мера?

• г. Кемерово

Обслуживающая домофон компания сняла с дверей подъезда запирающее устройство, мотивируя тем, что есть должники по оплате. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Елена, не правомерно. Пишите жалобу в роспотребнадзор или требуйте перерасчёта.

Спросить

Действия не правомерны, пишите претензию.

Спросить
Анна Игоревна
29.10.2019, 14:40

Проблемы с обслуживанием домофона - как отказаться от оплаты и решить проблему

Мы купили квартиру МКД, в подъезде установлен домофон. Мы автоматом, без заключения договора с компанией стали оплачивать за обслуживание домофона. На данный момент компания плохо обслуживает работу домофона. На заявки по телефону, что запирающее устройство не работает не реагирует. Я хочу отказаться от оплаты за обслуживание неработающего домофона. Я считаю компания не выполняет свою работу.
Читать ответы (1)
Владимир Кондрашов
12.06.2019, 08:44

Спор о несогласии с оплатой за обслуживание и ремонт запирающего устройства - противостояние с компанией

Запирающее устройство дверь с кодовым замком установлены на личные средства жильцов дома в 1998 году, компания которая пришла на этот рынок, рассылает квитанции об оплате за техобслуживание и ремонт запирающиге устройства, не имея договора и нашего согласия, я отказываюся от этой оплаты. Компания хочет подать на меня в суд,
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2016, 08:21

Нарушение прав потребителей - отключение запирающего устройства домофона до оплаты задолженности всеми жителями

Исправно плачу за техобслуживание домофона. Сегодня компания отключила запирающее устройство на входной двери под предлогом его неисправности. Включить обещают только после оплаты задолженности всеми жителями подъезда. Как юридически грамотно обосновать неправомерность подобных действий?
Читать ответы (1)
Жаннур Рахметов
10.12.2015, 19:30

Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (2)
Елена
28.04.2014, 10:52

Права и обязанности управляющей компании в отношении установки и снятия запирающего устройства в подъезде муниципального дома

Дом, в котором я живу, муниципальный. ТСЖ нет. Управляющая компания ДЕЗ. Дверь в подъезде установлена ДЕЗом. Изначально на двери был кодовый замок, который оплачивался по одной платежке вместе с другими коммунальными услугами. Затем группа жильцов неофициально, без составления договора обслуживания, заказала установку домофона. Прежний кодовый замок был демонтирован. ДЕЗ безосновательно сняла с обслуживания запирающее устройство в подъезде, не проверив наличие договора обслуживания установленного домофона. Я отказалась от установки переговорного устройства в квартире неизвестными лицами и потребовала кодовый доступ. Мне отказали. Огда я обратилась с письменными заявлениями в ДЕЗ и районную управу с требованием восстановить кодовый доступ в подъезд. Мне отказали, предложив решить вопрос с соседями, установившими домофон. Прошу ответить на вопросы: Если дверь в подъезде установлена управляющей компанией (ДЕЗ), то кто, кроме ДЕЗа, имеет право устанавливать на двери запирающее устройство? На каком основании ДЕЗ может снять с обслуживания запирающее устройство в подъезде? Обязана ли управляющая компания контролировать заключение договора обслуживания запирающего устройства? Какой нормативный документ устанавливает права и обязанности управляющей компании и жильцов дома? Как обязать ДЕЗ восстановить необоснованно снятое обслуживание запирающего устройства в подъезде, если обращения в ДЕЗ и управу остались без результата? Главный вопрос: Обязана ли ДЕЗ предоставить кодовый доступ в подъезд по требованию жильца? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2016, 23:19

Жильцы требуют восстановления домофонов после несанкционированной замены входной двери управляющей компанией

В конце декабря 2015 года Управляющая Компания без согласования с жильцами заменила входную дверь в подъезде. При этом все домофоны, связывающие входную дверь с квартирами были отключены, новые ключи продавались за 150 руб. каждый. На данный момент у каждой квартиры есть личный код для открытия подъезда, но нет связи от подъезда с квартирой, хотя все оборудование в квартирах сохранилось. Оплата в платежных документах не изменилась и составляет 64 руб. в месяц. Правомерно ли требовать от управляющей компании восстановления действий домофонов в квартирах или в противном случае уменьшения оплаты за запирающее устройство?
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2015, 08:44

Замена домофона и принуждение к оплате - есть ли нарушение прав?

Организация, обслуживающая домофон в подъезде, подделав решение собрания подъезда, приняла решение на смену домофона. Старый работал отлично, но его решили заменить на новый. При этом заставляют купить ключи. Считается ли это действие принуждением к оплате? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
18.11.2021, 02:50

Домофон и двери подъезда МКД - кто является их владельцем и может ли компания размещать рекламу без согласия жильцов?

На входных дверях подъезда мкд дома стоит домофон. Покраской дверей и обслуживанием домофона занимается компания, которой принадлежит домофон. Означает ли это, что двери являются собственностью компании? Может ли компания располагать на входных дверях подъезда рекламные конструкции без учёта мнения собственников квартир?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
09.11.2014, 17:00

Вопрос распределения платежей за потребляемую электроэнергию домофона

В многоквартирном подьезде стоит домофон, кто должен платить за потребляемую электроэнергию собственники подъезда или обслуживающая домофонная компания?
Читать ответы (1)
Валентина
30.08.2021, 17:25

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.
Читать ответы (2)