Возможная ответственность ИП - вернуть деньги за плохой пылесос, проданный в 2020 году

• г. Тверь

Я являюсь ИП 11.04.2020 продала пылесос, покупатель утверждает, что он плохо всасывает грязь, не нравиться как разбирается. Покупатель уже им пользовалась. Обязана ли я вернуть покупателю деньги за товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, это не основание для возврата товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Ренат
29.01.2015, 10:38

Покупатель покупателя машины в аресте хочет подать в суд на продавца - уголовное дело возможно?

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?
Читать ответы (3)
Андрей Иванович
03.04.2014, 16:06

Оспаривание отказа по возврату денежного эквивалента при покупке товара по подарочному сертификату

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент. Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?
Читать ответы (1)
Оксана
30.06.2011, 08:46

Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.10.2008, 16:15

Фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар, но покупатель отказывается вернуть его - есть ли права у продавца?

По решению суда фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар (купальник) на счет судебных приставов, выплатила издержки по иску, штрафы и пени. Пристав перечислил деньги покупателю, но товар покупатель сдать в магазин отказывается. Пристав говорит что В решении суда нет ничего о том, что покупатель должен вернуть товар. Получается что покупатель получил товар бесплатно и теперь может пользоваться им дальше? Как быть нам, продавцам, есть ли основания подать в суд на покупателя и требовать возврата товара и компенсации морального вреда? Что делать в такой ситуации? Есть ли права у продавца?
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2012, 07:34

Как оформить сделку между поставщиком и третьим лицом, минуя покупателя, и передать товар напрямую?

Поставщик должен покупателю товар. В свою очередь покупатель должен третьему лицу деньги (предоплату) за тот же товар. Как напрямую оформить сделку между поставщиком и третьим лицом о переходе товара на прямую третьему лицу, минуя покупателя.
Читать ответы (1)
Шура
12.09.2012, 21:40

Наша компания продала генератор Клиенту, спустя 20 он сломался, и Покупатель требует вернуть деньги.

Уважаемые юристы помогите пожалуйста. Я со стороны Продавца. Наша компания продала генератор Клиенту, спустя 20 он сломался, и Покупатель требует вернуть деньги. Я не хочу возвращать деньги, я отремонтировал товар и передал Покупателю, но Покупатель против и настаивает, что бы я вернул деньги. Есть ли у меня какой то выход? Или я обязан вернуть стоимость товара?
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2017, 19:09

Продажа автомобиля по ДКП - как вернуть его себе законным путем?

В ноябре 2015 года продала авто по ДКП. Из за горе покупателя, который до сих пор не переоформил машину на себя,28.03.2017 сняла её с учета, указав причину продажа. Покупатель номер 1 в 2015 году по ДКП продал это авто покупателю номер 2.Продал в рассрочку, документы и машину отдал покупателю номер 2,который отказывается отдать деньги за машину. Теперь покупатель номер 1,просит меня сдать машину в утиль или переоформить её на себя для будущей продажи. Как законно вернуть машину себе?
Читать ответы (4)
Надежда
24.12.2015, 11:08

Возмещение аванса при отказе покупателя, объявившего себя банкротом, и просьба о переводе на личную карту директора

Мы поставщики товара ранее получили аванс за товар от покупателя. Но сделка не состоялась по причине того, что покупатель объявил себя банкротом. Теперь покупатель просит вернуть ему деньги но на личную карту директора, т.к. расчетный счет компании-покупателя уже закрыт. Как нам быть?
Читать ответы (2)