Как защитить свои права потребителя от мошенничества - история с бесплатной консультацией и дорогим договором в Красноярске.

• г. Красноярск

В феврале 2019 г. я задал вопрос о защите прав потребителей и буквально через 2-3 дня со мной связались с Красноярска и пригласили на бесплатную консультацию. Выслушав меня они пообещали золотые горы и что вопрос решен практически на 100%,но нужно заключить договор. Договор обошелся более 25000 р.После этого составив бумаги мне дали адреса по которым я должен был их отправить, но письма через месяц возвращались, то адрес не тот, то название. Промучавшись более полугода, я через э.почту просил расторгнуть договор и звонил, но интерес ко мне пропал, на звонки тоже не отвечают. Что делать? Договор они со своей стороны не выполнили и деньги не возвращают. Длится эпопея уже больше года. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну это явные мошенники. Вам надо обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении договора и возврата денежных средств.

С уважением.

Спросить

Добрый день, Владимир. Вернуть денежные средств можно в судебном порядке. Исковое заявление должно соответствовать требованиям НПК РФ. Для составления иска Вам лучше обратиться к одному из юристов на этом сайте (г,Красноярск).

Спросить
Eugene Sukharev
10.07.2019, 19:31

Может ли его игнорирование обращений с адреса магазина стать основанием для отказа?

По иску о защите прав потребителей ответчик (ИП) не являлся в суд было вынесено заочное, он подал заявление об отмене. Мотивирует тем, что не получал ничего по почте (был в отъезде, болел итп). Ему выслано по тому адресу, который судья нашел через налоговую. До этого суд высылал повестки по адресу, указанному в чеке, тоже не явился. Истец еще до подачи иска приносил жалобу в магазин (адрес магазина и ИП разные), ему ответили по почте с адреса магазина. То есть полгода назад ИП писал ответ на жалобу с адреса магазина, но сам игнорировал получение второй жалобы на этот адрес. Можно ли это считать основанием для отказа в отмене заочного решения?
Читать ответы (5)
Алексей Владимирович
21.11.2014, 11:59

Вопрос о возврате денежных средств при расторжении договора на информационные услуги по поиску жилья

Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья, услуга была предоставлена. Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены 3 статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию? Я не отказываюсь расторгнуть договор, но с понесенными мною затратами как мне быть, ведь я выполнила свою работу, клиент просматривал предложенные мною варианты жилья?
Читать ответы (2)
Наталья
21.06.2018, 07:14

Мошенники предлагают бесплатную консультацию и составление искового заявления, но требуют деньги

Я позвонила по бесплатному номеру 88005059111, после чего мне перезвонил номер 792609427921, молодой человек выслушал и предложил на бесплатную консультацию и составление бесплатно иского заявления приехать в Красноярск, по государственной программе, он мне назвал адрес, Красноярск ул.Каратанова д.11 и номер 1337 по которому будет дана консультация, так как мы от Красноярска 300 км.,то я отправила все документы доверенному лицу. Принимала молодая девушка, сразу связалась со мной по телефону доверенного лица, вот тут то и началось самое интересное, консультация мне была не нужна, так как все что она мне сказала я знала и без нее, только исковое, начался развод на деньги, слушала я ее 20 минут, говорила она по телефону доверителя, договор я отказалась с ней подписывать. Так как деньги выделяются государством на бесплатные консультации и один раз исковые составляются бесплатно, так что данная программа не оправдала себя. А таким юристам как Светлана, надо еще ни один год поработать бесплатно, чтобы научится разводить на деньги. Спасибо за потраченные деньги и время.
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
21.11.2014, 13:29

Законные требования клиента о возврате денежных средств и оплата консультации юриста в случае расторжения договора

Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены (3) статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию помимо того что должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (5)
Борис
30.05.2017, 14:51

Столкнулся с проблемой отправки письма на указанный адрес

Отправил письмо, в котором указан адрес для корреспонденции, на который я хотел получить ответ. Однако сторона, в адрес которой я направил письмо хочет отправить ответ по адресу моей регистрации, который отличается от указанного в письме. Насколько правомерно поступает другая сторона, и как мне её мотивировать отправить письмо на адрес, который указан в заявлении? Я просто не проживаю по адресу регистрации и получать там письмо мне неудобно. Есть ли какие-то статьи, которые я могу предоставить оппоненту, чтобы убедить отправить письмо по указанному мной адресу. Ну для понимания. Я зарегистрирован, допустим: Москва, ул. Московская, 2-46, а прошу отправить Москва, ул. Ленинградская, 5-9.
Читать ответы (8)
Анна
29.08.2018, 11:25

Ходатайство о смене адреса для получения решения суда после защиты прав потребителей

Прошел суд по защите прав потребителей, дело выиграно, в заявлении указан адрес исца, интересы в суде представлял представитель, нужно чтобы решение суда пришло на почту, по месту жительства представителя, как написать ходатайство после судебного процесса, об изменении адреса и чтобы решение суда пришло по почте! И реально ли сменить адрес корреспонденции после решения суда!? Потому что всем занимается представитель, а адрес исца!
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
21.11.2014, 12:36

Какие права имеет клиент при расторжении договора на оказание информационных услуг по поиску жилья?

Я предприниматель, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья, услуга была Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены (3) статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию помимо того что должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (2)
Галина
18.02.2016, 14:59

Как расторгнуть договоры по коррекции и кредитному договору в случае состояния аффекта и болезни

Я заключил договор на услуги по коррекции и одновременно подписал кредитный договор, так как действительно находился в состоянии аффекта, 13 февраля 2016 года на сумму 160 тыс. руб. уже вечером опомнился (полгода болею, не работаю), утром написал письмо прошу расторгнуть договор указал, что болею, одновременно расторгнуть договор Альфа-банку и ООО Волна. Волна отвечает, что расторгнут через 10 дней. Но я боюсь, что они врут, а еще больше, что смоются. Что мне делать.
Читать ответы (3)