Негативный опыт покупки - как решить проблему с покупкой браги в магазине села
Купила в магазине в селе з-х литровую банку сока. Дома открыла а там уже не сок а простите брага. Вернулась в магазин что бы вернуть покупку или хотя бы обменять но получила в ответ массу слов в грубой форме. Как мне наказать продавца? Чека конечно там нет я могу отнести сок в сан пенстанцию? Куда еще мне обратится?
Необходимо сделать заключение о нарушение санитарных норм, после чего обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру с жалобой по поводу продажи некачественного товара способного причинить вред злоровью, инициировать проверку заведения, торгующего подобным, а также обратиться в суд в порядке защиты прав потребителей, предварительно написав претензию продавцу!
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Родители с ребенком зашли в магазин самообслуживания, ребенок пил сок из пакета. На выходе из магазина кассир попросила оплатить сок, который был в руках ребенка. Родители отказались. Код сока совпал с кодом аналогичного продукта в магазине. Чека на сок родители не имели. На чьей стороне закон в данном случае и какой правовой документ эту ситуацию регулирует? Спасибо.
Вчера купил в магазине бутылку гранатового сока NAR, придя домой увидел что сок имеет зелёную окраску, чего быть не должно. Сок не распечатывал, кассовый чек имеется.
Купил банку пива в магазине, чек соответственно не взял. Дома открыл, на вкус не понравилось. Посмотрел срок годности, просрочено уже больше недели. Принес в магазин, отказались даже разговаривать. Что делать. Как наказать недобросовестного продавца. Или сам виноват, что не взял чек и живу в России?
Купили соковыжималку BOSN .Продавец уверял, что лучше нам не найти, много сока, сок чистый, большая производительность. В итоге: вместо яблочного сока пюре, вместо смородинового сока очень густой хорошо взбитый мусс. Жмых очень мокрый и там остается большая часть сока. Могу ли я вернуть соковыжималку указав на обман продавца?
В общем дело обстоит так, купил продукцию в магазине, плавленный сырок, дома открыли, а там ужас, глянули срок годности, уже как месяц просрочен (чека нет), но у них ещё с десяток таких же на ветрине. Возвращать товар не надеюсь, так как мне его никто уже не возместит ибо нет чека. Интересует как можно наказать магазин по всей строгости? К примеру если купить у них такой же сырок и снять на видео покупку (я уверен, что остальные такие же просроченные), то куда можно будет обратиться, чтобы магазину вписали просто огромный штраф?
Сегодня купил электро мясорубку с насадками (шинковка и насадка шнековая для сока). В магазине я объяснил, что все это нужно для выжимания сока из винограда Продавец уверил меня, что насадка для сока подходит для томатов и ягоды (чем и является виноград). Дома я обнаружил, что эта насадка не может выжимать сок из винограда потому что зазор там такой маленький, что косточка от винограда не проходит. Могу ли я сдать обратно эту электро мясорубку в магазин (Эльдорадо)? Заранее благодарю!
Просто хотела узнать куда обратиться, если уверенна что в магазине торгуют просрочкой. Сама купила там просроченный сок. Каждый день захожу в этот магазин, и он там как стоял так и стоит.
Женщина утверждает что в моём магазине купила сок, и ребенок получил сальмониез. Сок на экспертизу отправила после 2 х недель. Требует крупную сумму денег возмещения ущерба. Якобы затратила на лечение ребёнка. Срок годности сока нормальный, условия хранения соответствуют. Как быть? В противном случае грозит прокуратурой.
Купила в магазине латексную шпатлевку (две банки). Одну вскрыла и она мне не понравилась - плохое нанесение, сыпучесть, тяжелый запах. Обратилась в магазин (строительный супермаркет Мой дом) на второй день после покупки, принесла не вскрытую вторую банку. Там мне отказались вернуть деньги или обменять товар в грубой форме, сославшись на перечень товаров не подлежащих обмену.
Правомерны ли их действия? Как можно потребовать возврата средств?