Как поступить в этой ситуации права ли продавец?

• г. Владивосток

Знакомые заложили в комиссионку телевизор на время за сумму 2000 рублей день идет по 50 р прошло 20 дней с первого дня пришли выкупать продавец говорит сначала оплатите а потом вынесу телевизор хозяин телевизора попросил сначала осмотреть телевизор а потом сказал что оплатит, но продавец отказала выносить из подсобного помещения. Сказала с начало оплатите а потом я вам вынесу. Как поступить в этой ситуации права ли продавец? Спасибо.

Читать ответы (0)
Айгуль
28.09.2021, 08:31

Мой знакомый не хочет возвращать мой телевизор

Ситуация такая. Мой знакомый взял у меня телевизор чтоб настроить. Сначала сказал что все получилось, когда я сказала что хочу забрать свой телевизор знакомы сказал что якобы надо установить какието драйвера и мне придется подождать какоето время. Прошло 5 дней я начала звонить ему он начал всячески отговариваться то его нет в городе то он занят. В итоге когда я ему дозвонилась он взял трубку и сказал что телевизор мне не отдаст.
Читать ответы (8)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
ИРИНА
07.12.2017, 16:23

Сын разбил телевизор в игровом клубе - несправедливые требования хозяина и предоставление ложной информации в суде

Вот такая ситуация. Сын ему 18 лет в игровом клубе (по всей видимости документов на предоставление таких услуг, у хозяина нет) Во время игры в очках виртуальной реальности разбил нечаянно телевизор. Теперь хозяин заставляет возмещать стоимость телевизора. Пришла повестка в суд где хозяин просит возместить ущерб, предоставив суду ложную информацию. Сын был в очках виртуальной реальности, об этом написано в объяснительной в милиции. Хозяин пишет просто зашел и ударил по телевизору. По экспертизе телевизора тоже понятно что бу и очень. Но требует оплатить как за новый, и судебные издержки. Что делать?
Читать ответы (2)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Богдан
04.05.2014, 15:54

Спор о продаже телевизора - кто прав и что делать?

Мой друг в состоянии алкогольного опьянения совершил договор продажы телевизора. На следующий день жена Игоря возмущается пропажей телевизора. Она говорит что он не имел права продать телевизор так как ето их общее имущество. Сосед, которому продали телевизор говорит что он вполне законно купил телевизор. Скажите кто прав. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2018, 22:47

Разбитый телевизор без ножек - стоит ли требовать полную компенсацию от гостей?

Сегодня к нам пришли в гости и их ребёнок разбил телевизор, но у телевизора не было ножек (но при этом он устойчиво стоял) , мама ребёнка сказала что оплатит только половину стоимости так как телевизор стоял не так как нужно, что можно сделать? Есть ли смысл требовать полную сумму?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Ольга Бахметова
03.10.2015, 15:50

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, когда магазин отказывается заменить поврежденный телевизор из-за присутствия насекомого

В Эльдорадо Сразу выявилось что при просмотре 3 д двоится изображение. Обратилась в СЦ. Телевизор забрали а на следующий день позвонили и сказали что в телевизоре таракан и это не гарантийный случай. Через два дня после СЦ телевизор выключился и больше не включается. Я опять позвонила в СЦ но там повторили что в телевизоре таракан и ремонтировать его не будут Тогда я повезла телевизор в магазин и попросила его обменять потому что платить кредит в 47000 р за сломаную вещь мне не хочется. Но и там мне отказали ссылаясь на заключение СЦ о таракане. Что мне делать - я осталась без телевизора и с огромным долгом по кредиту?
Читать ответы (1)