Некорректная работа системного блока - как защитить свои права во время карантина?

• г. Мурманск

Купил системный блок. Проверка работоспособности в магазине не проводилась и не предлагалась. Приехав домой, обнаружилось, что системный блок не работает. В тот же день приехал в магазин с просьбой о замене неисправного блока. Получил отказ с обоснованием необходимости провести дефектовку, но из-за "короно-вируса" сервисные центры закрыты до конца месяца и эту процедуру сделать они не могут. В магазине в чеке сделали отметку о моем обращении. На сайте магазина есть информация, что пока сервисные центры закрыты, все гарантийные обязательства продлеваются. Вопрос: стоит ли быть уверенным, что моя гарантия 15 дневная останется в силе, и я буду иметь право на замену? Или в любом случае стоит писать претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго дня, Александр! Претензия лишней будет в любом случае. Напишите.

Спросить

У Вас вся информация только на сайте? Письменно на ваше обращение Вам дали ответ? Пишите Претензию, пока срок не истек, и дождитесь письменный ответ на претензию.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов