Некорректная работа системного блока - как защитить свои права во время карантина?
Купил системный блок. Проверка работоспособности в магазине не проводилась и не предлагалась. Приехав домой, обнаружилось, что системный блок не работает. В тот же день приехал в магазин с просьбой о замене неисправного блока. Получил отказ с обоснованием необходимости провести дефектовку, но из-за "короно-вируса" сервисные центры закрыты до конца месяца и эту процедуру сделать они не могут. В магазине в чеке сделали отметку о моем обращении. На сайте магазина есть информация, что пока сервисные центры закрыты, все гарантийные обязательства продлеваются. Вопрос: стоит ли быть уверенным, что моя гарантия 15 дневная останется в силе, и я буду иметь право на замену? Или в любом случае стоит писать претензию?
Доброго дня, Александр! Претензия лишней будет в любом случае. Напишите.
СпроситьУ Вас вся информация только на сайте? Письменно на ваше обращение Вам дали ответ? Пишите Претензию, пока срок не истек, и дождитесь письменный ответ на претензию.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Вопрос по замене системного блока при нарушении гарантийного срока в магазине DNS
