Проблемы с оплатой - недействительные платежи и задолженность после установки счетчика

• г. Челябинск

В декабре повесили счётчик на столб возле дома. Два месяца платили нормально, были даже переплаты, а за март принесли с задолженностью в 8300 р, и то что платили январь-февраль сказали недействительно. Когда устанавливали счетчик ни супруга ни меня не было дома. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы давали согласие на установку счетчика без Вашего присутствия? Согласно постановлению Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442, установка и замена приборов учета должна согласовываться с потребителями. Также у Вас должны остаться чеки, с помощью которых Вы можете подтвердить факт оплаты. Единственную причину которую я вижу для начисления задолженности, это отсутствие регистрации нового счетчика и соответственно отчетность на старый счетчик за эти два месяца. Эти данные необходимо уточнить.

Спросить
Марина Вадимовна
18.01.2016, 16:00

Проблемы с оплатой электроэнергии - требуют ли возврата переплаты и взятых денег?

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?
Читать ответы (1)
Володя
22.12.2019, 05:10

Как проверить электросчетчик на предмет правильной работы и как привлечь к ответственности электрокомпанию?

Как правомерно проверить эл.счетчик на предмет правильной работы? Есть сомнения, что счетчик работает правильно! Не было дома около 2 недель. Счетчик намотал 78 киловатт! Проживаю в частном доме. Счетчик устанавливали сами электрики, т.е. не на территории администрации (на столбе) а непосредственно на дом повесили со стороны улицы. И как привлечь к ответственности эл.компанию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
23.10.2017, 05:24

Энергосети выдали предписание на установку счетчика - законное действие или возможные последствия?

Здравствуйте. У меня такой вопрос: года 3 назад сломался счетчик на столбе, а дома счётчика нет, как купили 6 лет назад дом, его и не было, энергосети сказали не устанавливать, так и платили по счетчику на столбе. Три года назад он сломался, а теперь энергосети прислали предписание, что в течении 10 дней я должна установить счетчик на столб или дом, если не устанавлю, то они установят сами и выставят мне счет в рыночных ценах. Вопрос: законны ли их действия и не получиться ли так, что они потом поставят счетчик на столб и скажут, что мой незаконен. К слову сказать, что все это время я платила по количеству прописаных человек.
Читать ответы (3)
Александр
03.08.2016, 20:58

Проблемы с газовым счетчиком - переплата, поломка и возникающие задолженности

Платил за газ ежемесячно по 300 куб не смотря на показания счетчика (снимать данные неудобно со стремянки зимой). в результате в марте оказалась переплата на 2000 куб. Оказывается сломался счетчик, крутилась только последняя шестеренка с цифрами создавая видимость работы счетчика. Как добропорядочный гражданин вызвал газовиков и поменял счетчик, при этом чтобы не создавать никому проблем 2000 кубов переплаты попросил не учитываь. И начать все с нового листа. 3 месяца платил по новому счетчику, а месяц назад пришел платить, А у меня долг за старый счетчик 19000 рублей, идите мол разбиратесь в регион газ, и что счетчик у вас поломался два года назад. Сегодня позвонили и сказали что прешло постановление отрезать газ за задолженность. Все квитанции об оплате сохранены. Когда снимали счетчик контролер фотографировал старый. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2020, 12:51

Борьба за справедливый расчёт - как доказать переплату по газу и требовать перерасчёта?

Переплата по счётчику газа. В октябре контролёр выявил у нас фактическую переплату в 1500 кубов. Показания записал, сказал что будет засчитано в случае поломки счётчика. Платили специально больше в летний период, чтобы зимой было не так накладно. Последняя оплата была 18 декабря указала показания 5550 (фактическая переплата 1020 кубов). 13 января у нас ломается счётчик газа и газ перестаёт поступать в дом, заклинило. Вызываем аварийку, счётчик снимают ставят временный. Покупаем новый пишем заявление на замену. 16 января счётчик установлен. Пошли в Газпром чтобы нам учли переплату в 1000 кубов, а нам отказываются ссылаясь на 549 постановление, что счётчик должен быть исправен, причём соглашаются, что да показания меньше и в обратную сторону мотать не может. Но требуют чтобы я оплатила новую квитанцию с показаниям 5550 за декабрь (800 рублей) и выставляют новую с 18 декабря по 16 января рассчитывают по среднему+ показания нового счётчика. Но ведь счётчик сломался 13 января, до этого газ считался. Говорю, что у вас зафиксировано, что показания 4530 почему же я должна переплачивать. Говорю о том, что есть документ, что переплата была ещё в октябре. Как доказать свою правоту и требовать перерасчёт?
Читать ответы (5)
Дмитрий Александрович
28.09.2014, 12:35

Задолженность по оплате за газ и просроченный счетчик - что делать?

У нас появилась задолженность по оплате за газ когда пришла квитанция на оплату газа за этот месяц 30000 тысяч рублей и что наш счетчик просрочен по поверке уже как год до этого никаких квитанций с задолженностью и просрочками счетчика не было за прошлый месяц у нас даже была переплата на 1500 тысячи В сердине августа месяца приходил техник проверял котлы колонки и счетчики ни каких замечаний по счетчику он не записал и не сказал. Уведомлений по поверки счетчика не получали ни разу за год. Объясните что нам делать?
Читать ответы (1)
Оксана
18.03.2017, 11:57

Проблема с остановкой счетчика газа - как добиться перерасчета платежей?

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2016, 19:17

Необходимо поменять водяной счётчик - моя история и последовательность действий

Меня зовут Татьяна помогите разобраться, в декабре мне принесли предписание, что в течение месяца я обязана поменять водяной счётчик, в январе я написала заявление, что я поменяю 1 февраля позвонила, чтобы пришли опломбировали новые счётчики, пришли 10 февраля, опломбировали принесли квитанцию за воду за январь они посчитали по нормативу.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2016, 22:43

Проблема с платежом за газ - получил долг за февраль, хотя оплачивал по показаниям счетчика

Скажите пожалуйста я не платил за февраль за газ так как не было квитанции я плачу по счетчику я в марте заплатил за 2 месяца показания по счетчику! А мне пришел долг за февраль 2000 р за что? И пошел разбираться они говорят вы не платили в феврале! Ну у меня же счетчик я заплатил же в следующем месяце! Как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2019, 23:45

Неправомерный штраф и начисление платы за отопление в летние месяцы - как оспорить действия управляющей компании?

Наша управляющая компания в 2017 году в начале отопительного сезона установила счетчик после поверки и забыла подать заявку на опломбиррвку, в итоге счетчик опломбировали только в феврале 2018. В феврале 2019 наступил очередной срок поверки, но так как шёл отопительный сезон, счетчик отправить на поверку не было возможности. В связи с чем на управляющую компанию был выставлен штраф за просрочку поверки счетчика в размере 200000 рублей (подскажите насколько цифра реальная?), который они собираются повесить на наш дом. В результате всего этого безобразия счета за отопление выставлялись следующим образом: по январь - по счетчику, февраль, март, апрель - по среднему, за май - принесли по нормативу. Платили мы всегда по счетчику за отопительный сезон, а не раскидывали платежи на календарный год. Вопрос: на сколько правомерны действия управляющей компании по поводу штрафа? Как можно оспорить неправомерность начисления платы за летние месяцы, что конкретно нужно сделать, на какие статьи законов сослаться, потому что разговаривать не хотят, говорят, что счетчика нет, считайте, что он сломался, будете все летние месяцы платить по нормативу. Спасибо!
Читать ответы (1)