Руководитель отказал в удовлетворении просьбы гражданина - что делать в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Как быть! На обращение гражданина удовлетворить его просьбу руководитель отказал. Ситуация сложилась не в пользу заявителя. Объясняли ему несколько раз, но все аргументы бесполезны. Свою позицию не меняет. Отвлекает от работы, настраивает других людей на негативный лад.

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

В части 5 статьи 10 данного закона сказано:

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Обратите внимание что сказано в данной части:лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу

Думаю, что вам следует принять именно такое решение В ответе указать о прекращении переписки. По сути иного варианта как вам поступить в такой ситуации нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Светлана

За нарушение трудовой дисциплины работника можно привлечь к дисциплинарной ответственности путем вынесения замечания, выговора и вплоть до увольнения

До привлечения к дисциплинарной ответственности с работника отбирается объясненительная и в случае отказа составляется акт с вытекающими последствиями по ст.192, 193 ТК

В соответствии со ст.192 ТК

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Светлана.

Если Конфликтные ситуации происходят с участием данного работника регулярно. Выполнение рабочих обязанностей нареканий не вызывает. Работа тех, с кем он вступает в конфликт (намеренно) зачастую срывается, что вполне обоснованно-Уволить его не выйдет! НО-если в трудовом договоре, либо в должностной инструкции работника, либо в локальных актах работодателя (правилах внутреннего трудового распорядка, кодексе этики либо иных внутренних документах, с которыми работник ознакомлен под роспись) была как можно подробнее закреплена обязанность работника поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе, не допускать конфликтных ситуаций с работниками, и т.д., и т.п. Во-вторых, необходимо, чтобы такие факты поведения работника были зафиксированы надлежащим образом в письменной форме. Это могут быть докладные записки работников, либо (что еще оптимальней) – составленные в пристутствии незаинтересованных свидетелей акты о ненадлежащем поведении работника с коллегами. В-третьих, у работодателя должны быть достаточные, надлежащим образом зафиксированные доказательства того, что подобное поведение конфликтного работника действительно мешает выполнять другим работникам их трудовые обязанности.

При этом, перед принятием решения о дисциплинарного взыскания, в целях соблюдения требований ст.193 ТК РФ, с работника нужно будет взять письменное объяснение. Далее – объявить замечание либо выговор и ждать реакции работника, в т.ч. истечения срока, предусмотренного для обжалования взыскания работником. Если оно обжаловано не будет, то при повторном факте поведения работника снова взять с него объяснение и тогда уже увольнять по п.5 ч.1 ст.81 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если работник в рабочее время не занимается своей непосредственно работой и ещё отвлекает других работников, вы можете взять с него объяснение ст.193 ТК РФ и объявить приказом замечание ст.192 ТК РФ. Если будет продолжать, тоже самое, то дале объяснение и выговор, потом объяснение и увольнение. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Если речь о трудовых отношениях, то как таковой обязанности удовлетворять просьбы работников нет. Круг обязанностей определен в должностной инструкции (ст.8 Трудового кодекса РФ), трудовом договоре (ст.57 Трудового кодекса РФ), а также в локальных нормативных актах. Если же создается препятствия в работе, то это повод для жалобы в Государственную инспекцию труда. Если же настраивает других против работника, то это повод для подачи иска в суд, чтобы разрешить этот вопрос. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана!

Надо исходить из конкретно ситуации.

Нет какого то общего "рецепта" для Вашего случая.

Если речь идет о сотруднике, то действовать надо деликатно. Если он отвлекает, не работает сам, то надо искать нарушения в его работе и привлекать к ответственности (ст. 192-193 ТК РФ).

Если он просто настраивает на негативный лад, то это вообще-то никак не наказывается.

Спросить
Пожаловаться

Коллектив в котором я работаю обратился к нашему руководителю с просьбой об отмене дополнительного соглашения к трудовому договору, т.к. мы считаем, что нарушаются наши права. Обращение было оформлено письменно. Под обращением каждый работник указал свою должность, фамилию и поставил подпись. Также в обращении была просьба дать письменный ответ. Руководитель отказался отвечать письменно мотивируя это тем, что коллективные обращения по закону не подаются и отвечать конкретно некому. А давать письменный ответ каждому он не обязан. Законны ли его действия? В обращении мы предупредили руководителя о том, что в случае его отказа отменить доп. соглашение, коллектив оставляет за собой право обратиться в прокуратур, суд и Министерство транспорта РФ. Руководитель расценил наше предупреждение как шантаж. Это так?

Иванов подал в администрацию города заявление с просьбой разрешить ему переустройство и перепланировку купленного им двухэтажного кирпичного дома. Просьба заявителя была обоснована в заявлении, к последнему были приложены проектная документация по переоборудованию и перепланировке, а также другие необходимые документы.

В проектной документации были перечислены следующие виды работ: а) перенос газовой плиты на другое место кухни; б) застекление балкона; в) перенос стен, разделяющих жилые комнаты, с целью создания двух комнат. Г) постройка тамбура у входной двери дома; д) создание новых вентиляционных каналов.

Ознакомившись с заявлением и приложенными к нему документами, межведомственная комиссия отказала заявителю в просьбе.

1) Какие работы, указанные в проектной документации, относятся к переустройству, а какие к перепланировке?

2) Какие из них стали основанием отказа заявителю в его просьбе?

3) Правомерен ли отказ?

Я являюсь сотрудником банка, работа моя заключается в обслуживании физических лиц. Пару дней назад со мной произошла такая ситуация. В процессе работы я отлучилась от своего рабочего места на пару мин. к другому сотруднику, в этот момент с моего стола были украдены документы другим сотрудником по просьбе руководителя. На документах были персональные данные клиентов. Сейчас мне руководитель говорит о том, что документы были взяты третьим лицом соответственно это является разглашением персональных данных, что грозит мне увольнением по статье. Скажите пожалуйста правомерно ли руководитель поступил в такой ситуации? И как мне быть в такой ситуации, учитывая, что в присутствии руководителя и по ее просьбе были взяты документы как она говорит третьим лицом?

Я являюсь сотрудником полиции. На меня поступила жалоба от гражданина через электронную почту в прокуратуру о якобы имевшим место правонарушении. В обращении заявителя указан только адрес электронной почты заявителя и ф.и.о, но нет контактного телефона, почтового адреса. В ходе проверки сообщения, должностное лицо, которому поручено провести эту проверку обратилось к этому гражданину с просьбой прибыть в подразделение, в котором я служу для идентификации личности, уточнения ряда вопросов по обращению, а также предоставления контактных данных и сообщить о своем решении по служебному телефону и по электронной почте. Это просьба была сформулирована в соответствии с приказом МВД Российской Федерации от 12.09.2013 г.№707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской федерации" и "Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации", утвержденной Приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 г. №45 анонимные сообщения не подлежат рассмотрению. В ответном письме по электронной почте заявитель отклонил эту просьбу, не явился и пояснил что его идентификация его личности не нужна и предложил скинуть скан паспорта. Установить личность заявителя таким образом не удалось. Получать скан по почте руководство сочло нецелосообразным. Считается ли это обьращение в таком случае анонимным? И каким образом о результатах проверки сообщать заявителю?

Долги перед банками. В течение месяца отвечаю на звонки, отправляю в суд, корректно общаюсь с сотрудниками банков по телефону, по несколько раз в день (могут звонить несколько раз из одного и того же банка).

Что мешает и отвлекает от работы, т.к. все банки в курсе ситуации, уже второй день не беру трубку. Это влечет за собой какие-либо негативные последствия для меня? Не могут они игнорирование тел. звонков, квалифицировать как-то как им выгодно, напр. Попытка мошенничества.

Возможно ли подать иск о признании гражданина умершим по месту жительства заявителя, при условии, что заявитель проживает в Самарской области, а гражданин, в отношении которого подается иск - в Свердловской. Заявитель является сестрой гражданина, цель иска-получение наследства. Кто должен быть указан в иске заинтересованным лицом. Других близких родственников у гражданина, в отношении которого подается иск, нет.

У меня такая ситуация:

Мой друг просит временно зарегистрировать его у меня в квартире (я собственник). Регистрация ему необходима для работы. Он гражданин России. Какие негативные последствия у меня могут быть кроме увеличения коммунальных расходов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам родителям надо написать обращение к директору о замоне классного руководителя в связи с тем что классный руководитель практически не занимается детьми. Дайте пожалуйста образец обращения (мы понимаем что такое обращение пишется в произвольной форме, но как вы сами понимаете что любой документ должен написан юридически грамотно)

Убедительная просьба отправте образец обращения на адрес lytik74@mail.ru

Спасибо за помощь.

С уважением Роман.

Обязан ли суд вызывать в зал суда заявителя по жалобе в порядке статьи 125 УПК, если заявитель настаивает на своем участии, чтобы осуществить свое гарантированное право на равноправие и состязательность сторон перед судом? Как быть если заявитель находится в местах лишения свободы? И если на него прислана судебная повестка о вызове его в суд в качестве заявителя? И кто должен был обеспечить выезд заявителя по судебной повестке? Потехин Н.В.

Если на гражданина некий человек написал заявление, якобы гражданин получил у него денежные средства путём обмана или что-то в этом вроде. Гражданина вызывают в полицию и просят обьяснить эту ситуацию, а с заявлением ознакамливаться отказываются, ссылаясь на то, что гражданин может что-то предьявить заявителю или причинить что-то. Но в то же время задают ему вопросы. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение