Руководитель отказал в удовлетворении просьбы гражданина - что делать в такой ситуации?
199₽ VIP
Как быть! На обращение гражданина удовлетворить его просьбу руководитель отказал. Ситуация сложилась не в пользу заявителя. Объясняли ему несколько раз, но все аргументы бесполезны. Свою позицию не меняет. Отвлекает от работы, настраивает других людей на негативный лад.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
В части 5 статьи 10 данного закона сказано:
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обратите внимание что сказано в данной части:лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу
Думаю, что вам следует принять именно такое решение В ответе указать о прекращении переписки. По сути иного варианта как вам поступить в такой ситуации нет.
СпроситьЗдравствуйте Светлана
За нарушение трудовой дисциплины работника можно привлечь к дисциплинарной ответственности путем вынесения замечания, выговора и вплоть до увольнения
До привлечения к дисциплинарной ответственности с работника отбирается объясненительная и в случае отказа составляется акт с вытекающими последствиями по ст.192, 193 ТК
В соответствии со ст.192 ТК
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
СпроситьЗдравствуйте Светлана.
Если Конфликтные ситуации происходят с участием данного работника регулярно. Выполнение рабочих обязанностей нареканий не вызывает. Работа тех, с кем он вступает в конфликт (намеренно) зачастую срывается, что вполне обоснованно-Уволить его не выйдет! НО-если в трудовом договоре, либо в должностной инструкции работника, либо в локальных актах работодателя (правилах внутреннего трудового распорядка, кодексе этики либо иных внутренних документах, с которыми работник ознакомлен под роспись) была как можно подробнее закреплена обязанность работника поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе, не допускать конфликтных ситуаций с работниками, и т.д., и т.п. Во-вторых, необходимо, чтобы такие факты поведения работника были зафиксированы надлежащим образом в письменной форме. Это могут быть докладные записки работников, либо (что еще оптимальней) – составленные в пристутствии незаинтересованных свидетелей акты о ненадлежащем поведении работника с коллегами. В-третьих, у работодателя должны быть достаточные, надлежащим образом зафиксированные доказательства того, что подобное поведение конфликтного работника действительно мешает выполнять другим работникам их трудовые обязанности.
При этом, перед принятием решения о дисциплинарного взыскания, в целях соблюдения требований ст.193 ТК РФ, с работника нужно будет взять письменное объяснение. Далее – объявить замечание либо выговор и ждать реакции работника, в т.ч. истечения срока, предусмотренного для обжалования взыскания работником. Если оно обжаловано не будет, то при повторном факте поведения работника снова взять с него объяснение и тогда уже увольнять по п.5 ч.1 ст.81 ТК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Если работник в рабочее время не занимается своей непосредственно работой и ещё отвлекает других работников, вы можете взять с него объяснение ст.193 ТК РФ и объявить приказом замечание ст.192 ТК РФ. Если будет продолжать, тоже самое, то дале объяснение и выговор, потом объяснение и увольнение. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Светлана! Если речь о трудовых отношениях, то как таковой обязанности удовлетворять просьбы работников нет. Круг обязанностей определен в должностной инструкции (ст.8 Трудового кодекса РФ), трудовом договоре (ст.57 Трудового кодекса РФ), а также в локальных нормативных актах. Если же создается препятствия в работе, то это повод для жалобы в Государственную инспекцию труда. Если же настраивает других против работника, то это повод для подачи иска в суд, чтобы разрешить этот вопрос. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Надо исходить из конкретно ситуации.
Нет какого то общего "рецепта" для Вашего случая.
Если речь идет о сотруднике, то действовать надо деликатно. Если он отвлекает, не работает сам, то надо искать нарушения в его работе и привлекать к ответственности (ст. 192-193 ТК РФ).
Если он просто настраивает на негативный лад, то это вообще-то никак не наказывается.
СпроситьКоллектив в котором я работаю обратился к нашему руководителю с просьбой об отмене дополнительного соглашения к трудовому договору, т.к. мы считаем, что нарушаются наши права. Обращение было оформлено письменно. Под обращением каждый работник указал свою должность, фамилию и поставил подпись. Также в обращении была просьба дать письменный ответ. Руководитель отказался отвечать письменно мотивируя это тем, что коллективные обращения по закону не подаются и отвечать конкретно некому. А давать письменный ответ каждому он не обязан. Законны ли его действия? В обращении мы предупредили руководителя о том, что в случае его отказа отменить доп. соглашение, коллектив оставляет за собой право обратиться в прокуратур, суд и Министерство транспорта РФ. Руководитель расценил наше предупреждение как шантаж. Это так?
Иванов подал в администрацию города заявление с просьбой разрешить ему переустройство и перепланировку купленного им двухэтажного кирпичного дома. Просьба заявителя была обоснована в заявлении, к последнему были приложены проектная документация по переоборудованию и перепланировке, а также другие необходимые документы.
В проектной документации были перечислены следующие виды работ: а) перенос газовой плиты на другое место кухни; б) застекление балкона; в) перенос стен, разделяющих жилые комнаты, с целью создания двух комнат. Г) постройка тамбура у входной двери дома; д) создание новых вентиляционных каналов.
Ознакомившись с заявлением и приложенными к нему документами, межведомственная комиссия отказала заявителю в просьбе.
1) Какие работы, указанные в проектной документации, относятся к переустройству, а какие к перепланировке?
2) Какие из них стали основанием отказа заявителю в его просьбе?
3) Правомерен ли отказ?
Я являюсь сотрудником банка, работа моя заключается в обслуживании физических лиц. Пару дней назад со мной произошла такая ситуация. В процессе работы я отлучилась от своего рабочего места на пару мин. к другому сотруднику, в этот момент с моего стола были украдены документы другим сотрудником по просьбе руководителя. На документах были персональные данные клиентов. Сейчас мне руководитель говорит о том, что документы были взяты третьим лицом соответственно это является разглашением персональных данных, что грозит мне увольнением по статье. Скажите пожалуйста правомерно ли руководитель поступил в такой ситуации? И как мне быть в такой ситуации, учитывая, что в присутствии руководителя и по ее просьбе были взяты документы как она говорит третьим лицом?
Я являюсь сотрудником полиции. На меня поступила жалоба от гражданина через электронную почту в прокуратуру о якобы имевшим место правонарушении. В обращении заявителя указан только адрес электронной почты заявителя и ф.и.о, но нет контактного телефона, почтового адреса. В ходе проверки сообщения, должностное лицо, которому поручено провести эту проверку обратилось к этому гражданину с просьбой прибыть в подразделение, в котором я служу для идентификации личности, уточнения ряда вопросов по обращению, а также предоставления контактных данных и сообщить о своем решении по служебному телефону и по электронной почте. Это просьба была сформулирована в соответствии с приказом МВД Российской Федерации от 12.09.2013 г.№707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской федерации" и "Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации", утвержденной Приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 г. №45 анонимные сообщения не подлежат рассмотрению. В ответном письме по электронной почте заявитель отклонил эту просьбу, не явился и пояснил что его идентификация его личности не нужна и предложил скинуть скан паспорта. Установить личность заявителя таким образом не удалось. Получать скан по почте руководство сочло нецелосообразным. Считается ли это обьращение в таком случае анонимным? И каким образом о результатах проверки сообщать заявителю?
Долги перед банками. В течение месяца отвечаю на звонки, отправляю в суд, корректно общаюсь с сотрудниками банков по телефону, по несколько раз в день (могут звонить несколько раз из одного и того же банка).
Что мешает и отвлекает от работы, т.к. все банки в курсе ситуации, уже второй день не беру трубку. Это влечет за собой какие-либо негативные последствия для меня? Не могут они игнорирование тел. звонков, квалифицировать как-то как им выгодно, напр. Попытка мошенничества.
Возможно ли подать иск о признании гражданина умершим по месту жительства заявителя, при условии, что заявитель проживает в Самарской области, а гражданин, в отношении которого подается иск - в Свердловской. Заявитель является сестрой гражданина, цель иска-получение наследства. Кто должен быть указан в иске заинтересованным лицом. Других близких родственников у гражданина, в отношении которого подается иск, нет.
У меня такая ситуация:
Мой друг просит временно зарегистрировать его у меня в квартире (я собственник). Регистрация ему необходима для работы. Он гражданин России. Какие негативные последствия у меня могут быть кроме увеличения коммунальных расходов?
Нам родителям надо написать обращение к директору о замоне классного руководителя в связи с тем что классный руководитель практически не занимается детьми. Дайте пожалуйста образец обращения (мы понимаем что такое обращение пишется в произвольной форме, но как вы сами понимаете что любой документ должен написан юридически грамотно)
Убедительная просьба отправте образец обращения на адрес lytik74@mail.ru
Спасибо за помощь.
С уважением Роман.
Обязан ли суд вызывать в зал суда заявителя по жалобе в порядке статьи 125 УПК, если заявитель настаивает на своем участии, чтобы осуществить свое гарантированное право на равноправие и состязательность сторон перед судом? Как быть если заявитель находится в местах лишения свободы? И если на него прислана судебная повестка о вызове его в суд в качестве заявителя? И кто должен был обеспечить выезд заявителя по судебной повестке? Потехин Н.В.
Если на гражданина некий человек написал заявление, якобы гражданин получил у него денежные средства путём обмана или что-то в этом вроде. Гражданина вызывают в полицию и просят обьяснить эту ситуацию, а с заявлением ознакамливаться отказываются, ссылаясь на то, что гражданин может что-то предьявить заявителю или причинить что-то. Но в то же время задают ему вопросы. Как быть в данной ситуации?