Как часто нужно убирать помещение при наличии коронавируса и 7 человек на 12 квадратных метрах?
199₽ VIP

• г. Калуга

Сколько раз должна проводиться уборка помещения 12 кв, при этом в нем находится 7 человек, так как сейчас корона вирус.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте Александр!

Нормативно не определено количество раз уборки.

Собственник помещения сам принимает такое решение. Сколько раз и когда (ст. 209 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В связи с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.01.2020 N 2 "О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV" Роспотребнадзор подготовил и направил следующие рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО

от 10 марта 2020 г. N 02/3853-2020-27

О МЕРАХ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) направляет рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников и предлагает довести их до сведения руководителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Руководитель

А.Ю.ПОПОВА

Приложение

к письму Роспотребнадзора

от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

СРЕДИ РАБОТНИКОВ

Работодателям рекомендуется обеспечить:

- при входе работников в организацию (предприятие) - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры;

- контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;

- контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;

- контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;

-качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;

- наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы);

- регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений;

- применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности).

Рекомендуется ограничить:

- любые корпоративные мероприятия в коллективах, участие работников в иных массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия;

- направление сотрудников в командировки, особенно в зарубежные страны, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);

- при планировании отпусков воздержаться от посещения стран, где регистрируются случаи заболевания новой коронавирусной инфекцей (COVID-19).

В зависимости от условий питания работников рекомендовать:

При наличии столовой для питания работников:

- обеспечить использование посуды однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке;

- при использовании посуды многократного применения - ее обработку желательно проводить на специализированных моечных машинах в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации с применением режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65 град. С в течение 90 минут или ручным способом при той же температуре с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями санитарного законодательства.

При отсутствии столовой:

- запретить прием пищи на рабочих местах, пищу принимать только в специально отведенной комнате - комнате приема пищи;

- при отсутствии комнаты приема пищи, предусмотреть выделение помещения для этих целей с раковиной для мытья рук (подводкой горячей и холодной воды), обеспечив его ежедневную уборку с помощью дезинфицирующих средств.

При поступлении запроса из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.

Частоту уборки помещений определяет уже сам работодатель исходя из имещихся рекомендаций.

Спросить
Пожаловаться

Александр Здравствуйте!

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО

от 10 марта 2020 г. N 02/3853-2020-27

О МЕРАХ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19).

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уборка помещений проводится согласно требованиям «Роспотребназдзора» в вашем регионе.

Согласно статье 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Операясь на санитарно-эпидемиологическиме правилама СП 1.3.3118-13 «Безопасность работы с микроорганизмами I-II групп патогенности (опасности)», управление Роспотребнадзора предложения по перечню СИЗ и нормативам их использования в течение смены для категорий работников малого профессионального риска.

Так, согласно приложению к письму Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) СРЕДИ РАБОТНИКОВ"

Работодателям рекомендуется обеспечить:

- при входе работников в организацию (предприятие) - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры;

- контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;

- контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;

- контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;

-качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Александр!

Из практики и обычаев следует проводить уборку с переодичностю каждый час. Предусмотрена сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;

мытье окон, согласно ст.3,24 Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 15.12.2018) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения". Периодичность уборки в документе не определена.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Существуют уже более поздние разъяснения Роспотребнадзора - Письмо Роспотребнадзора от 07.04.2020 N 02/6338-2020-15 "О рекомендациях по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников" и Письмо Роспотребнадзора от 20.04.2020 N 02/7376-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19".

Во-первых, такая высокая плотность сотрудников в маленьком помещении крайне нежелательна (п. 4.5 Письма от 20.04.20):

4.5. В целях обеспечения соблюдения гражданами социального дистанцирования не рекомендуется допускать превышения предельного количества лиц, которые могут одновременно находится в одном помещении:

-до 50 кв. м - не более 5 человек;

- до 100 кв. м - не более 10 человек;

- до 200 кв. м - не более 25 человек;

- свыше 200 кв. м - не более 50 человек.

Роспотребнадзор рекомендует разместить сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах или организовать работу в несколько смен (Письмо от 07.04.20).

2.1. Ограничение контактов между коллективами отдельных цехов, участков, отделов и функциональных рабочих групп, не связанных общими задачами и производственными процессами (принцип групповой ячейки). Разделение рабочих потоков и разобщение коллектива посредством размещения сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организации работы в несколько смен.

Влажная уборка должна проводиться ежедневно, протирание дверных ручек - каждые 2-4 часа а проветривание - каждые 2 часа:

2.10. Проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники.

Вирулицидное средство - дезинфицирующее средство (препарат), обеспечивающее инактивацию вирусов.

2.13. Регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.

Вам следует обратить внимание руководства на эти рекомендации, или если Вы руководитель, то примите по возможности рекомендованные меры.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в Клиническом Санатории. Подскажите пожалуйста норму уборки производственных помещений на 1 ставку, 12 ти часовой рабочий день. Сколько раз в день должна проводиться уборка.

Работаю в библиотеке заведующей, до недавнего времени за уборку помещения доплачивали сотруднику (библиотекарю), полставки. Директор объявила, что с нового года библиотекари должны убирать помещение сами, т.е без доплаты. Никаких письменных приказов при этом не было, только устные. Правомерны ли ее действия и возможна ли по закону такая ситуация. Так как уборка помещений не входит в должностные обязанности библиотекаря.

Нами заключен договор возмездного оказания услуг с физическим лицом на уборку помещений. В штатном расписании есть должность уборщика производственных и служебных помещений, но связи с тем, что площадь помещения небольшая и надобности в постоянной уборке нет, уборка производится физлицом в удобное для него время два три раза в неделю. Так как площадь помещения небольшая и надобности в уборке постоянно нет поэтому заключили договор возмездного оказания услуг. Обязано ли предприятие оплачивать при расторжении договора отпускные или компенсацию за неиспользуемый отпуск.

Получила перевод по золотой короне в октябре 2020 года в банке Восточный, сейчас потребовались документы на получение этого перевода, банк восточный реорганизован в совком банк, совком банк пинает в золотую корону, золотая корона отправляет за данной информацией в правоохранительные органы. То есть получается я должна написать заявление в полицию о востребовании выписки от золотой короны?

Влажная уборка лестничных клеток проводится два раза в месяц. Жкс должны указывать в информационной доске помесячно даты уборки и если да то на основании какого документа? Как мы собственники можем проследить и доказать, что уборка не проводилась. Спасибо.

В суде выдают флэшку и второй раз на нее записан вирус вместо аудиофайла с.з.

Однако, после 1 го такого раза, при повторном письменном ходатайстве выдали нормальную аудиозапись и устно добавили: мы ее проверили.

Удивительно, добавили, что у них вирусы в сети, при том я ни слова не сказал про вирус.

При этом, сейчас выдали без таких слов о проверке. И снова вирус Чудо, файл Exe, но нет аудиофайла.

Это как может быть, в суде данное специально устраивают к тем, кто слишком лезет к записям с.з?

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?

Я проживаю в многоквартирном доме гостиничного типа. Управляющая компания не проводит влажную уборку нашего единственного подъезда, а только изредка подметают (максимум два раза в месяц). В договоре который мы заключали просто написано что должна проводится уборка и все. Существуют ли какие-нибудь нормативы по уборке мест общего пользования? Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение