Оплата тура на Крит через Тез Тур - что делать, если компания молчит?
Я в конце января 2020 года забронировала тур на Крит через компанию Тез Тур. Внесла 50 % предоплату вылет 16 июня 2020 г., доплату 50% должна была внести в конце мая соответственно, за 2 недели до вылета.
Турфирма пока молчит, а я волнуюсь не понимаю, что меня ждёт и как и когда начинать беспокоиться. Заранее благодарю за ответ.
Анна, добрый вечер! Если Вы решили отказаться от тура, то напишите первоначально заявление на аннуляцию туристского продукта, из практики известно, что начинают предлагать забронировать эти деньги на будущие поездки вплоть до 2022 года, если не согласны с таким решением, то затем сразу напишите претензию в рамках досудебного урегулирования спора о расторжении договора о реализации туристского продукта и возврате денежных средств в полном объеме, если не вернут денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии, то обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ иск к фирме и на основании ст. 15, 32 и др. Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также выплатить неустойку (пеню) и компенсацию морального вреда.
Если решили отказаться от поездки, то начинайте действовать сразу, чтобы расторгнуть договор до начала путешествия. Удачи Вам!
Спросить