Отказали в гарантии - история с неисправным телефоном, несогласие сервиса и претензия на возврат денег
Телефон время от времени перестает принимать звонки и делать исходящие вызовы, после перегрузки работа восстанавливается на некоторое время-день, неделя, потом повторяется. Принесла в сервис приемщица чек с гарантией брать отказалась мотивируя что все случится после диагностики. Через 40 мин дали заключение о необходимости замены модема и прошивки. Предложили оплатить ремонт 3500 руб в случае отказа-диагностика платная. Телефон не отдавали пока не оплатила. Написала претензию в магазин о возврате денег, отказали ссылаясь на "негарантийный случай". Какие мои действия? Обратилась в другой сервис, указанных повреждений не обнаружено.
В вашем случае лучше всего подайте Иск в суд, вы получите не только деньги но и компенсацию морального ущерба, неустойку и сами денежные средства. Остались вопросы-звоните.
Спросить