Два учредителя турфирмы являются собственниками нежилого помещения в административном здании.
Два учредителя турфирмы являются собственниками нежилого помещения в административном здании. Между учредителями и турфирмой заключен договор безвозмездного пользования помещением. Обслуживание здания, в котором находится это помещение осуществляет компания (Поверенный), которая действует по договору поручения с турфирмой. В договоре написано, что Поверенный самостоятельно заключает договора с субподрядными организациями по эксплуатации и обслуживанию объекта. Какие документы должен предоставить Поверенный турфирме, чтобы турфирма могла отнести на затраты расходы на содержание помещения (электричество, водоснабжение, вывоз мусора и т.п.). Обязан ли Поверенный выставлять счета-фактуры с выделением НДС за коммунальные и другие услуги, если он находится на УСН, а турфирма на обычной системе налогообложения? Должен ли Поверенный к своему отчету приложить подтверждающие расходы документы, а именно - копии счетов, договоров, актов, счетов-фактур от субподрядных организаций?
1. По поводу документов. Это должен быть договор с Поверенным, счета, счета-фактуры, акты о выполнении обязательств (промежуточные и итоговые). 2. Согласно ст.346.11 НК, организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость. 3. По поводу отчета Поверенного и прилагаемых к нему документов - на усмотрение турфирмы.
Спросить