Спор о гарантии - деформированный корпус или некачественный телефон?

• г. Набережные Челны

Купленный 1.5 месяца телефон перестал работать. В " сервисном центре" нашли деформацию корпуса и утверждают, что поломка связана спрогибанием корпуса. Я же, в свою очередь, заявляю, что относилась очень бережно к телефону и не считаю обоснование отказа мне в ремонте по "гарантии"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для гарантийного обслуживания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Екатерина Сергеевна
11.08.2014, 03:39

Отказ в ремонте сотового телефона на гарантии из-за дефектов внешнего вида - верность решения сервисного центра.

В сервисном центре отказали в ремонте сотового телефона (перестал заряжаться), мотивируя это тем, что на корпусе телефона имеются сколы, потертости и царапины. Телефон находится на гарантии. Верно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Сергей
09.10.2014, 12:02

Несправедливый отказ в гарантии - требую возврата денег за приобретенный телефон

Купил телефон, после полугода использования перестал работать экран, мне пришлось сдать купленный телефон по гарантии продавцу, через 30 дней мне позвонили с магазина и сказали что мне отказано в гарантии, причина - корозия контактов, нарушение правил эксплуатации. Но я использовал телефон очень бережно, в воду его не понял, в ванную, баню и сауну его не брал с собой и уверен, что моей вины в поломке нет. После поломки в сервизном мне даже не предоставили телефон на время ремонта моего телефона, а после того как узнал, что отказали в гарантии пришлось купить новый, т.к. уже ненадеялся что быстро починят старый. Подскажите как правильно составить претензию на возврат денег?
Читать ответы (4)
Алексей
17.04.2015, 21:29

Отказ в ремонте гарантийного телефона из-за механического повреждения - что делать?

Моя жена сдала в ремонт телефон, который ещё на гарантии. Но в сервисном центре в ремонте отказывают. Ссылаются на механическое повреждение (вмятину) на корпусе. Якобы она стала причиной того, что телефон перестал работать. Как мне быть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2015, 21:51

Претензия после гарантийного ремонта - требование на замену телефона или возврат денег

После гарантийного ремонта при получении телефона обнаружила механические повреждения корпуса (сколы, царапины). очень бережно отношусь к своим вещам, поэтому не стала забирать телефон с ремонта и написала претензию сервисному центру в которой указала причину отказа. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации или потребовать замену телефона? Спасибо!
Читать ответы (1)
Элеонора
28.04.2014, 21:20

Возможен ли возврат телефона после гарантийного ремонта, если новая проблема появилась?

Могу ли я сделать возврат телефона, если был сделан гарантийный ремонт? В сервисном центре сделали ремонт по гарантии, но ошибку они полностью не исправили, да еще перестали функционировать боковые кнопки телефона. При повторном сдаче телефона они заявляют, что не могут сделать по гарантии, и утверждают, что кнопки не работают из-за механических повреждений, хотя они перестали работать как надо после их ремонта.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Евгения
26.11.2015, 18:05

Сломанный телефон из Евросети - возможность ремонта или отказ по вине салона?

Сломался во 2 ой раз телефон, купленный в салоне Евросеть. На корпусе телефона есть сколы и царапины. В первый раз отремонтировали без разговоров, точно в срок. Через 4 месяца отказало гнездо зарядки, но при этом телефон работал исправно, отдала на ремонт, туда же по гарантии. Через 2 неделю пригласили забрать телефон, когда я пришла, оказалось что после этой починки он перестал работать совсем. Они снова забрали его на допочинку, через 2 недели выдали мне нерабочий телефон и акт, в котором указанно, что телефон не подлежит ремонту, так как на нем механические повреждения корпуса. Обязаны ли они отремонтировать телефон, так как я считаю, что отказ аппарата произошел по их вине?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)