Меня покрасили ужасно результата просто нет содрали кучу денег и не желают переделывать.
Меня покрасили ужасно результата просто нет содрали кучу денег и не желают переделывать.
Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Подайте исполнителю услуги письменную претензию о возмещении расходов на исправление недостатков услуги и компенсацию морального вреда.
СпроситьЛюбой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).
Поставьте дату и подпись.
Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.
Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.
В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить