Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.

• г. Барнаул

Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обмен и возврат технически сложных товаров (каким является смартфон) надлежащего качества невозможен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пока У Меня Нет Телефона
02.03.2016, 12:39

Вопрос о возможности возврата денег или замены телефона после двукратной отправки на гарантию

Сдал телефон уже второй раз по гарантии, оба раза телефон отправили в Москву. Прошло 45 дней. Могу ли я вернуть деньги или просить замену телефона?
Читать ответы (2)
Мария
07.08.2017, 09:54

Проблемы с гарантией - когда можно вернуть деньги или заменить телефон?

Покупали сотовый телефон, который через месяц поломался, взяли на ремонт по гарантии. Прошло сорок дней, телефон не возвращают. Можем ли мы вернуть обратно деньги или произвести замену телефона на другой.
Читать ответы (2)
Анна
08.01.2015, 18:54

Гарантийный телефон - обнаружена повторная неисправность после ремонта. Возможность обмена или возврата денег?

Телефон находится на гарантии. Был в ремонте по замене разговорного динамика и компонентов. После ремонта вновь обнаружена неисправность. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
26.07.2015, 14:49

Вопросы о правах и возможностях при барахливом динамике телефона, взятого в рассрочку.

Брала телефон в рассрочку через 4 месяца стал барахлить динамик. Телефон на гарантии, какие у меня права? Могу вернуть деньги? Или при сдаче на ремонт получить замену временно?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2016, 11:02

Возможно ли вернуть телефон по гарантии, заменить его или получить компенсацию?

Я покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.
Читать ответы (3)
Алена
03.12.2018, 13:39

Что делать, если телефон, купленный в Евросети и оформленный Гарантией+, не был отремонтирован в срок

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г. На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
18.10.2016, 22:38

Вопрос о дополнительной гарантии при замене телефона в Евросети

Приобрела телефон в евросети, также приобрела продление гарантийного срока на 2 года, телефон сдала в ремонт по основной гарантии, его продержали ровно 45 дней, решение по достижению данного срока "замена телефона", но по срокам получается я сдала телефон за 15 дней до конца основного срока, получение решения о замене по дате как раз пришло на срок уже месяц допгарантии. Завтра иду выбирать и получать новый телефон, что будет с допгарантией? Она просто "сгорит" или ее могут перенести на новый телефон, за нее то я деньги платила? Или можно деньги вернуть? Просто директор магазина намекнула сегодня, что допгарантия действует уже как месяц!
Читать ответы (1)