Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.
Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.
Здравствуйте! Обмен и возврат технически сложных товаров (каким является смартфон) надлежащего качества невозможен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПочему по дополнительной гарантии на телефон не могут вернуть деньги или замена телефона?
Вопрос о возможности возврата денег или замены телефона после двукратной отправки на гарантию
Проблемы с гарантией - когда можно вернуть деньги или заменить телефон?
Гарантийный телефон - обнаружена повторная неисправность после ремонта. Возможность обмена или возврата денег?
Вопросы о правах и возможностях при барахливом динамике телефона, взятого в рассрочку.
Возможно ли вернуть телефон по гарантии, заменить его или получить компенсацию?
Что делать, если телефон, купленный в Евросети и оформленный Гарантией+, не был отремонтирован в срок
