Проблемы с газовым счетчиком - повреждения на пломбе и неизвестная сумма платежа

• г. Нальчик

7.02.2020 года поменяли газовый счетчик, так как подошел срок его действия 10 лет. При этом контролер написал акт на старый счетчик, что есть повреждения на свинцовой пломбе, хотя я не трогал его. Прошел месяц и никто ничего не сообщает. Я пошел в горгаз и отнес показания, на что они ответили, что еще ничего не известно и так до сих пор. На этой неделе я пошел и мне дали квитанцию на сумму 108000 рублей. Как можно это все проверить и сроки написания жалобы на эту организацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите им претензию и ждите официального ответа. Затем обращайтесь в суд за защитой своих прав с иском. Срок исковой давности 3 года.

Главный вопрос: как они определили повреждение на пломбе?

Скорее всего придется проводить экспертизу.

Спросить
Али Гумарович
20.03.2020, 15:01

Как не попасть на дополнительные расходы при замене газового счетчика - опытный совет.

Подошло время менять газовый счетчик, написал заявление, оплатил. Когда меняли газовый счетчик контролер посмотрел на старый и написал в акте, что есть вмешательства в свинцовую пломбу, хотя никто не трогал в течении 10 лет. Газовики взяли и насчитали 65000 рублей за это. Что делать.
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
07.06.2022, 09:54

Пенсионерам выставили штраф за некорректный счётчик газа - в чем наша вина?

Мы пенсионеры, живём вдвоём. 28 июня 2022 года у нас подошла проверка газового счётчика. Мы обратились в горгаз 15 апреля, пораньше. Пришёл контролёр и сказала, что счетчик надо менять и написала акт: Оттиск на свинцовой пломбы не соответствует требованиям завода изготовителя. Счётчик ставили 10 лет назад горгаз г. ТАГАНРОГА. Покупали в магазине. Есть чек, есть паспорт. Горгаз поставил пломбу, есть акт. Мы поменяли счётчик. Нам выставили 150000 руб. Были на приёме у начальника горгаза. Ждём направление в Ростов на освидетельствование прибора. Что дальше незнаю. Живём на успокоительных. Не могу понять в чем наша вина?
Читать ответы (3)
Ольга
24.06.2016, 01:26

Как доказать невиновность после обнаружения нарушенной заводской пломбы на газовом счетчике?

Пришло время поверки газового счетчика в горгазе дали телефон организации которая это осуществляет, пришли сняли счетчик проверили, выписали документы что счетчик исправен естественно сняли пломбы газовиков, все в документах написали и сказали что бы мы вызвали газовиков что бы они опломбировали счетчик, мы вызвали пришел контролер из горгаза и обнаружил что пломба завода изготовителя на счетчике нарушена выписал акт теперь нам грозит штраф как доказать свою невиновность тем более при наличии двух пломб газовиков не как в этот счетчик не залезть! Мы позвонили в организацию которая проверяла счетчик и сказали как вы могли выдать документы на исправность счетчика если заводская пломба нарушена, они спросили марку счетчика и сказали что у этой марки счетчика такая проблема с заводской пломбой существует и они на нее внимания даже не обращают, а газовики хотят за это штраф! Что делать?
Читать ответы (1)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Сергей
11.03.2013, 18:06

Несоблюдение сроков опломбирования счетчика - вопросы ответственности и оплаты

У нас было два счетчика. Полтора года назад контролеры сняли пломбу с электросчетчика, написали акт, чтобы мы перенесли все на один счетчик в течении 10 дней. Мы все устранили. Написали заявление на опломбирование счетчика, до сих пор никто не приехал. Сегодня пришел контролер и написал акт, что нет пломбы, сказал что мы виноваты, в течении 10 дней счетчик должен был опломбирован. Что делать в этой ситуации, кто должен платить за опломбирование счетчика? Сказал что за это будет штраф.
Читать ответы (1)
Александр Акимов
31.03.2019, 22:46

Нарушение герматизации счетчика - проблемы и возможные решения

Пришла контролер проверить показания, заметила что на счетчике трещина (хотя буквально 2 недели назад ее небыло) я ей говорю, что это просто царапина, говорит герматизация не нарушена поэтому ничего страшного, в этот же день поменяли счетчик. Спустя время пришла платежка с указанием несанкционированного вмешательства на сумму 36000... подсунула мне акты которые я подписала, при этом япоинтерисовалась, за что я росписываюсь, говорит за то что пломбу сняла (а в акте она написала что корпус счетчика разбит) как быть? Сможем ли мы по фото доказать что это не трещина? Счетчик выкинули.
Читать ответы (3)
Вадим
13.05.2020, 18:07

Квитанция на оштрафование за треснутую пломбу на газовом счетчике - как избежать подобных ошибок

В апреле 2020 года мне пришла квитанция из ООО «НижегородЭнергоГазРасчет на сумму 137596.42 рублей. Я испугалась и позвонила в вышеуказанную организацию. Мне ответили, что вы оштрафованы за то, что на циферблате вашего газового счетчика треснута пломба (стикер). Пломба действительно была треснута во время ремонта подвала (производилась побелка стен), но я даже не знала, что необходимо было бы сразу сообщить в газовую службу. Об этом меня никто никогда не предупреждал. 2 марта 2020 года где-то после обеда муж вышел на улицу и повстречал контролера. Он попросил ее проверить оборудование, так как ему нужно было уезжать, на что контролер согласилась. Муж сказал ей, что одна из пломб на счетчике треснута. Она ответила: "Ничего страшного, если бы это было бы на вводе то вас бы оштрафовали, а так ничего не будет». После этого она установила 5 новых пломб (стикеров) и попросила мужа расписаться в акте проверки жилого помещения в п.14 о последствиях повреждения установленных пломб. Муж расписался. Тем самым подтвердив ответственность за треснутую пломбу, хотя об этом его никто не предупреждал.
Читать ответы (2)
Белая Александра Захаровна
23.01.2016, 15:09

У бабушки 92 лет и контролер счётчика обвиняет ее во срыве пломбы, не учитывая проржавление

20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.
Читать ответы (1)
Эльза
16.01.2016, 12:28

Контролер составила акт нечитаемая пломба поверителя, счетчик поменяли, пере рассчитали по нормативу (пломбу никто не трогал)

Контролер составила акт нечитаемая пломба поверителя, счетчик поменяли, перерасчитали по нормативу (пломбу никто не трогал)
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
31.07.2017, 19:57

Проблема с газовым счетчиком - после замены начисления за 6 месяцев оказались великими. Как поступить?

Пришли контролеры проверить газовый счетчик, а он плохо крутит. Переаттестацию счетчик прошел. Платили каждый месяц по счетчику. Пломбы есть. Выписали акт на замену. В течении месяца купили новый, заменили. Пришли получать квитанцию на оплату, а там начисления по тарифу за 6 месяцев = 48500 рублей. Что делать, и законно. Платежи все есть.
Читать ответы (2)