Проблемы с оформлением заказа кухни в частной организации - недостатки и переделки
Мы заказали в частной организации кухню, первый раз её привезли всю колотую мы её вернули, сейчас её переделали но все равно много недостатков то двери поцарапаны то сколы, отколот фосад, под духовкой уже вздумается. Они не отказываются от переделок но мы уже сомневаемся что она долго простоит да и надоела уже эта волокита. Что можете посоветовать?
Напишите претензию письменно с требованием вернуть деньги. Обоснование - нарушения качества, влекущие невозможность использования.
СпроситьЗаказали кух. гарнитур 29 марта 2013, в договоре указан срок изготовления 1 месяц т.е. 29 апреля 2013 года - привезли 23 мая сказали будут собирать 2 дня... в итоге 1 неделя - гарнитур оказался весь поцарапан (фасады) и корпуса все в сколах, мы отказались принимать работу... Фирма заказала новый пластик... привезли-он опять поцарапан... собрали кухню и оставили на месяц (пока заказывали новый пластик уже другого качества)... через месяц забрали всю кухню... привезли новые корпуса и фасады (это уже середина июля 2013 года)... на корпусах опять есть мелкие сколы (они говорят, что по другому нам никто не сделает)... обещали все сделать за 2 дня - первый день все увезут, а на второй день установят новую кухню... в результате сегодня уже четвертый день (в данный момент они пришли) кухни нет... вся посуда на полу с марта месяца... в доме двое детей... пришлось брать административный в общей сложности 10 дней... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ С...ЭТОЙ ФИРМЫ НЕУСТОЙКУ... ИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ... ЕСЛИ ДА ТО В КАКОМ РАЗМЕРЕ... БОЛЬШОЕ СПААСИБО.
В вашем случае Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать с продавца возврата денежных средств , компенсации морального вреда и оплату неустойки начиная с 30 апреля по день исполнения. советую сразу обратиться с иском в суд. могу подготовить иск и представлять Вас в суде. пишите.
СпроситьЗаказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Ст.420 ГК РФ.
СпроситьЗаказали кухню в Тридекор, она начала разваливаться, что делать, они говорят, что не гарантийный случай, в сушилке для посуды облезла задняя стенка не прошло и месяца, хотя они утверждают что это наилучшие материалы, а от капли воды она вся вздувается и спиться. И не только в сушилке начинают осыпаться стенки в других шкафах, они говорят все равно оно со временем будет заниматься, но извените, кухня за 150 тысяч облезла за месяц и что будет дальше? Я могу им вернуть свои деньги, а они пусть забирают свою кухню, или сделают из качественного материала.
Здравствуйте. Только по такому делу работал. Вам нужно обратиться с мотивированной жалобой в Роспотребнадзора, предварительно направив письменную претензию продавцу. Делают Мебель из опилок, а потом она разваливается за пару недель. Вам обязательно нужно возвращать свои деньги. И делать это нужно как можно быстрее.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Нужно написать письменную мотивированную претензию продавцу с со ссылками на нормы закона, в которой требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы за кухню.
Для полного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить имеющиеся у вас документы.
СпроситьКупили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?
Здравствуйте. Необходимо в письменном виде обратиться к продавцу, указав недостатки и Ваши требования. Экспертизу недостатков товара обязан провести продавец. На практике эту обязанность они не всегда исполняют. Так что Вы можете самостоятельно обратиться в экспертное учреждение ( это даст Вам наличие заключения специалиста о недостатках - каковыми они являются). При наличии соответствующего заключения и при отказе удовлетворения Ваших требований, необходимо изучить все имеющиеся документы, при необходимости собрать дополнительные доказательства и обращаться в суд, при положительном решении все расходы будут компенсированы наряду со взысканием с продавца - неустоек. штрафа. Адвокаты всегда готовы помочь.
СпроситьЗдравствуйте!
В зависимости от того, какой договор заключен между Вами и организацией, в которой вы приобрели кухонный гарнитур, зависит определение возникшего правоотношения и нормы закона, которые его регулируют.
Так, если между Вами заключен договор купли-продажи, тогда:
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для каждого вида требований, которые вы можете предъявить продавцу установлены свои сроки.
Так при отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы, продавец обязан его удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.
За всякого рода просрочки, в качестве меры ответственности возможно требовать выплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Помимо того, недобросовестный продавец обязан возместить убытки в полном объеме, которые вы понесли в связи с продажей товара ненадлежащего качества (например затраты на юридические услуги, на проезд, транспортировку товара)
В случае, если был заключен договор на выполнение работ по созданию гарнитура, тогда такие правоотношения регулируются другой нормой:
ст. 29 Закона №2300-1
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В данном случае, как и в предыдущем случае, требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Однако, неустойка значительно выше 3% цены работы за каждый день просрочки.
Так как налицо сколы,трещины,царапины,вздулась от воды столешница, то такие недостатки можно признать существенным отступлением от условий договора.
Что касается доказательственной части, то возникают некоторые вопросы например подписывали ли вы акт приема-передачи работ? Были ли вписаны в него недостатки кухонного гарнитура? Если не вписывали и приняли, то установлена ли гарантия качества на товар?
В любом случае, стоит более детально изучить материалы и документы и составить грамотную претензию продавцу. В дальнейшем в случае отказа, требовать защиты нарушенных прав в судебном порядке.
Помимо прочего, за нарушение прав потребителей возможно взыскать с продавца компенсацию за причиненные нарушением личных неимущественных прав и других нематериалных благ, физические и нравственные страдания (компенсация морального вреда)
Однако, такой ущерб взыскивается только в судебном порядке.
СпроситьМы заказали в салоне кух. гарнитур 29 марта, в договоре прописан срок изготовления 30 рабочих дней. 23 мая привезли кухню, собирали вместо 2 дней неделю. В итоге верхние корпуса оказались не правильного размера (ящики выступали на окно - на 6 см) , столешница лежала на подоконнике, пластиковые фасады поцарапаны. Через недели полторы мебельщики забрали верхние корпуса, столешницу и все фасады.18 июня привезли столешницу, новые фасады... Фасады оказались опять поцарапанными, а также корпуса из ЛДСП были в сколах. Фирма предложила заменить глянцевые фасады на матовые либо на другой цвет, т.к. они не уверены, что в третий раз пластик будет без царапин. Мы пошли им на встречу и согласились на матовый пластик.18 июля забрали полностью всю кухню, обещали 19 июля установить новую кухню под ключ, но привезли только половину кухни и в следующий раз пришли только 23 июля навесили фасады, ручки прикрепляли, полки, выравнивали дверки и т.д. уже 24 июля... Еще осталось сделать короба под трубы и забыли они несколько полок из ящиков, обещали придти 26 июля. Есть кое где мелкие сколы, которые они чем то замазали, утверждая что по другому (лучше) никто не сделает. ВОПРОС: можем ли мы в такой ситуации требовать неустойку?
Добрый день!
Требовать можете, но что касательно реального получения денег то трудно утверждать.
Закон "О защите прав потребителей" предусматривает неустойку за товар - 1%, за услуги 3%.
СпроситьМне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением всех обстоятельств по делу. Кроме того, в жалобе укажите срок для направления Вам ответа.
Спроситьесли вы приобретали кухню как единое целое, то замена дверей это ремонт, а вот замена цвета скорее всего не возможна, необходимо менять весь товар с недостатками т.е. всю кухню. данные отношения регулируются ст. 4. 18. 21 Закона о защите прав потребителей. Сделайте фотографии переданной мебели, приложите их к претензии. так же приложите копии договора в котором определен цвет, паспорт мебели (заборную карту) где прописано наличие дверей в комплектации, срок для обмена от 7 до 20 дней если требуется проверка качества. если у продавца на момент вашего обращения не будет необходимого товара (т.е. надо заказывать) то срок продлевается до 1 мес.
СпроситьКонечно вправе отказаться в данном случае от услуги и потребовать возврата средств. Минус конечно расходы исполнителя по заказу.
Для этого направьте претензию продавцу, в течении 10 дней должны вернуть деньги, при отказе обращаться с иском в суд.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальным замерам, составили договор купли - продажи. Обозначили сроки. Оплатили 70% от стоимости кухни. Кухню привезли и установили в срок, но... Всё что юыло установлено, не соответствовало тому, что бы прописано в спецификации. И сам проект был изначально составлен не верно. По проекту духовой шкаф стоит таи, где проходит газовая труба. Продавец отказывается переделывать или аозвращать деньги. Как нам быть?
Уважаемая Марина Савельевна г. Уфа!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 Предусматривает следующее:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию Ценным письмом с описью вложения с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.12.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте!
Исход спора во многом зависит от таких обстоятельств, как подписание Вами акта приемки готового изделия и согласования проекта.
СпроситьЯ заключила договор подряда по изготовлению кухни, где исполнителем является физическое лицо. Кухня имеет много дефектов, сколы на фасадах и на шкафах... Что мне делать... Цена кухни и нардеробно 35950... я ему оплатила 21000 руб... Я готова пойти на уступки и купить все это за 21000 р либо пусть возврщает деньги... Как мне поступить... Кухню привезли, но еще не собрали.
Вы вправе потребовать устранения выявленных недостатков. В случае невыполнения требований, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спроситьпишите подрядчику претензию. Дайте срок для ответа 10 дней. В случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд. Всего наилучшего.
СпроситьПомогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Вы можете отказаться принимать кухню, написать претензию, после чего в суде требовать возврата денег, неустойку, возмещение морального вреда
Спросить