Как действовать, если ремонт по гарантии задерживается из-за карантина, которого нет в России?
У меня такой вопрос задал телевизор в ремонт по гарантии. Прошло уже более 45 дней и они говорят что у них каронтин но у нас в России коронтин не веден что делать.
Доброго дня! Поскольку телевизор является технически сложным товаром и на весь срок проведения гарантийного ремонта согласно поданного вами письменного заявления продавец обязан был выдать вам в пользование аналогичный товар из своего подменного фонда (ст. 21 Закона о защите прав потребителей) . Если подменный телевизор выдан не был предъявляете продавцу претензию о выплате вам неустойки за весь срок проведения ремонта в размере 1 процента в день от стоимости вашего телевизора на основании статьи 23 Закона о защите прав потребителей. На ваш вопрос что делать если гарантийный ремонт не выполнен по истечении 45-ти дней право выбора за вами: 1) продлить срок ремонта, определив его в письменной форме; 2) требовать выплаты неустойки.
Спросить