Как вернуть деньги за неподходящую автозапчасть - ситуация и решение проблемы

• г. Благовещенск

У меня такая проблема. Заказал автозапчасть, а оказалось, что проблема была не в ней. Запчасть не устанавливалась, даже с упаковки не вытаскивалась. В магазине отказываются вернуть деньги. Правомерно ли это? И что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для ответа на Ваш вопрос, нужно уточнение:

1. Когда и каким способом приобретался товар (через интернет магазин или нет).

2. Причина заказа именно данной запчасти (если например, Вы заказали ее потому, что сотрудник автосервиса Вас проконсультировал неправильно, то Вы вправе взыскать убытки с автосервиса). Нюансов много.

Спросить

Пришел в магазин покупать, запчасти там не оказалось, как я понял заказывали с другого склада.

Забрал товар вчера

Заказывал по своей инициативе.

Спросить