Ростелеком не работал более месяца, но требует полную оплату - что делать?

• г. Астрахань

С 12.03.2020 по 16.04.2020 дом. телефон и интернет от Ростелекома не работал. Причина - групповая авария. Заявки поступали бесконечно. О перерасчете неоднократно говорили с операторами. Обещали сделать перерасчет за март. Только в конце месяца сказали, что надо отправить заявку на перерасчет. Заявка сделана 01.04.2020. но выставили полный счет 755,50 рублей и требуют полную оплату. Грозятся начислят пени. Услуга зарегистрирована на Бабушку 79 лет. О том, что услуга не предоставляется компания знала, за что они требуют оплату?

Помогите, кому обращаться и что делать? Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление о перерасчете. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Мария Халимовна
05.02.2015, 09:48

Неправильная установка унитаза привела к затоплению соседей, жэк отказался платить

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Читать ответы (3)
Ирина
27.10.2015, 08:31

Отправка разъяснения участнику, подавшему котировочную заявку в электронном виде, о нерассмотрении заявки

Если на электронный адрес поступила котировочная заявка (в извещении о запросе котировок сказано, что заявки подаются только в запечатанном конверте), надо ли мне отправить разъяснение участнику, подавшему заявку в электронном виде, что мы ее рассматривать не будем?
Читать ответы (1)
Галина
10.04.2014, 10:24

Как составить претензию транспортной компании по поводу неполного предоставления услуг

Как правильно составить письмо претензию транспортной компании об не полном предоставлении услуг заявленных нами в заявке транспортной компании. В заявке мы указали доставку до адреса получателя. Транспортная компания выставила счет в котором не были расписаны виды услуг, в результате оказалось, что они не включили в счет доставку до адресата и не сообщили нам, хотя мы неоднократно им звонили. Есть копия заявки.
Читать ответы (1)
Станислав
03.12.2014, 21:21

Проблема с качеством интернета в Ростелеком - заявка на решение не выполнена. Как поступить?

По поводу интернета Неоднократно обращался в ростелеком. По поводу плохого качества интернета. Принимают заявку по телефону, смс отвечают выполнена заявка, но на самом деле нет. Звонили много раз, но сдвигов нет Посоветуйте пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Мирон
07.11.2018, 15:19

Обязана ли УК проводить дезинсекцию в доме по заявке жильцов и как правильно составить заявку?

Прочитал на вашем форуме: "Должна ли УК проводить дезинсекцию в доме по заявке жильцов? Если да то как правильно составить заявку? - - Здравствуйте. Должна раз в месяц либо заявке жильцов. Заявка пишется в произвольной форме." Подскажите, на каком основании она (УК) должна это делать?!
Читать ответы (1)
Елена Александровна
03.06.2019, 11:21

Расторжение договора с Ростелеком по телефону - почему требуют оплату за январь?

Я расторгла договор с Ростелеком по телефону, в конце месяца они позвонили и сказали что моя заявка исполнена, теперь требуют с меня оплату за январь месяц.
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2019, 19:29

Как получить акт выполненных работ после замены стояка ГВС, если управляющая компания отказывается предоставить его?

Работники управляющей компании, обслуживающей дом производили замену металлического участка стояка ГВС. Была сделана заявка по телефону в УК. Трубку взяла директор УК и приняла заявку на замену стояка ГВС. Спустя месяц УК отказывается предоставить акт выполненных работ. Что делать? Куда обращаться, помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Настя
02.11.2020, 07:59

Как решить проблему с регистрацией товарного знака при наличии схожих заявок и раннего приоритета?

Подали заявку на регистрацию товарного знака, получили уведомление экспертизы: обнаружены товарные знаки схожие до степени смешения и одна заявка с более ранним приоритетом. Подскажите, какие могут быть выходы из ситуации, что можно предпринять относительно другой заявки (организация не очень добросовестная, на них зарегистрировано около 200 товарных знаков)?
Читать ответы (1)