Проблемы с гарантией на насосную станцию - что делать, если завод не признает поломки.

• г. Екатеринбург

Суть вопроса такова, в конце августа прошлого года мною была куплена насосная станция, чуть больше чем за пол года я три раза сдавал ее на гарантийный ремонт по одной и той же причине, и вот на третий раз завод производитель отвечает мне через магазин, то что это не гарантийный случай, и выставляет мне счет за ремонт, в конструкцию данной насосной станции я не вмешивался, поломки происходили не по моей вине. Как мне поступить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы за гарантийный период три раза обращались с поломкой вы вправе безусловно рассторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, тем более по одной и той же причине, но это все решается в суде, Вам нужно готовить искоаое заявление и подавать в суд.

Спросить
Сергей
27.07.2014, 11:57

Как вернуть или обменять насосную станцию Джилекс Водомёт Дом 55/90, которая оказалась неподходящей по техническим параметрам?

Мной была приобретена насосная станция фирмы Джилекс «Водомёт «Дом» 55/90. Рабочие сказали, что она не подходит, по техническим параметрам она превосходит дебит колодца. Возможно ли сдать станцию в магазин производителя или обменять на маломощную станцию. Станция приобреталась в фирменном магазине Джилекс. Производитель предоставляет гарантию на станцию 1 год. С Уважением! Сергей.
Читать ответы (2)
Марина
28.08.2008, 22:28

Бракованный шланг в магазине - права покупателя

В магазине был куплен шланг, когда его подсоединили к насосной станции оказался брак - 2 прокола! Чуть не сгорела насосная станция. Обязаны ли в магазине, при наличии чека, обменять шланг или вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Жулай Ольга
24.03.2016, 14:33

Проблемы с гарантией на купленную насосную станцию - отказ сервисного центра по негарантийной поломке

Была куплена насосная станция патриот, через неделю эксплуатации она перестала качать воду. Гарантия на станцию 1 год. После отправки в сервесный центр прошло больше месяца, а теперь там говоря что сплавилась крельтчатка, а это не гарантийный случай и теперь мы и без станции за 9 000 рублей и без воды.
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2019, 12:02

Сломавшуюся водяную станцию с гарантией признали не заводской поломкой

У меня сломалась водяная станция. Сдала в магазин с гарантией. Через некоторое время мне звонят и говорят, что поломка не заводская. Требуют оплатить ремонт. Могу я потребовать с магазина стоимость станции.
Читать ответы (1)
Диана
10.12.2020, 02:48

Купила билет на ошибочную станцию - можно ли выйти на следующей?

Хотелось бы узнать: вот я купила билет на поезд, но случайно на одну станцию раньше своей, до моей станции от той, что придётся выйти 40 минут езды. Цена кстати, отличается лишь на 1 рубль. Так вот моя станция - конечная, но по ошибке я взяла не предпоследнюю станцию. Могу ли я выйти на станцию позже в этом случае? Не думаю, что кто-то на поезд запрыгнет с предпоследней станции только чтобы 40 мин до конечной доехать.
Читать ответы (1)
Павел
04.06.2015, 11:13

Как решить проблему, если сломан телевизор без гарантийного талона и насосная станция без чека?

Сломался телевизор и насосная станция. У меня чек на телевизор но нет гарантийного талона и есть гарантийный на станцию но нет чека. Как быть.
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2017, 15:48

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в возврате или обмене из-за истекшего гарантийного срока аккумулятора

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?
Читать ответы (9)
Николай Николаевич
14.05.2019, 16:35

Несоблюдение гарантийных обязательств - множественные ремонты и длительные сроки восстановления функциональности телефона

В августе прошлого года купил телефон, гарантия год за время эксплуатации я сдавал его уже четыре раза в магазин по одной причине не работает сенсор в акте каждый раз разная причина то обновили систему, то выполнили чистку после третьего написал претензию при чем когда хотел его забрать на третий раз в присутствии продавца отказалась работать камера написал претензию через 10 дней отдали телефон с рабочей камерой каждый раз срок ремонта составляет 45 дней. Юристы помогите как грамотно написать претензию.
Читать ответы (1)
Юрий
20.06.2019, 15:12

Продавец ввел в заблуждение - как решить проблему с несоответствующей насосной станцией?

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)