Что делать, если сервисный центр не забирает сломанный холодильник в срок?

• г. Мурманск

Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По телефону такие вопросы не решаются, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить

Уважаемая Наталья! В соответствии со статьёй 475 Гражданского кодекса РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Таким образом, вы можете обратиться к продавцу с требованием (желательно в письменном виде) о замене холодильника, нужно только не пропустить гарантийный срок, он должен быть указан в гарантийном талоне.

Спросить

Вы и сразу могли вернуть деньги, - без ремонта, - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Это ваше право выбирать. Пишите претензию. В случае отказа, - иск в суд.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Сорокина Татьяна Сергеевна
16.08.2013, 19:10

Возможно ли вернуть деньги за поломанный холодильник, купленный полгода назад?

Полгода назад купили холодильник сломался вчера позванила в сервисный центр магазина где покупали, вчера приехали забрали холодильник сказала позвонят как будет известно что с ним, но я не хочу ремонтированный могу ли я вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
05.04.2016, 11:28

Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Читать ответы (1)
Ева
04.05.2020, 11:17

Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Читать ответы (3)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Ирина Соломанина
09.08.2021, 12:24

Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Читать ответы (2)
Зельфира
11.09.2015, 18:43

Холодильник, купленный в августе 2013 года, дважды сломался на гарантийном обслуживании

Купили холодильник в августе 2013 года, неделю назад сломался, холодильник на гарантийном обслуживании, привязали ремонтника из сервисного центра, починил, на следующий день опять сломался, снова пришли в сервисный центр там сказали что заберут на утилизацию, вернут ли нам деньги и дадут ли новый холодильник? Они не отвечают на эти вопросы.
Читать ответы (1)
Сергей
09.03.2008, 16:07

Месяц назад купил холодильник, через 3 недели он перестал морозить, я позвонил в магазин оставил заявку на ремонт.

Месяц назад купил холодильник, через 3 недели он перестал морозить, я позвонил в магазин оставил заявку на ремонт. Холодильник забрали и отправили в сервисный центр. Через неделю привезли. Я подписал накладную, что притензий к качеству и внешнему виду не имею, но когда стал его распаковывать увидел, что вся дверь снизу поцарапана, а на верхней части двери видны потертости. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
15.02.2007, 20:49

Купили холодильник, во время гарантийного срока он сломался, ремонту не подлежит (есть заключение).

Купили холодильник, во время гарантийного срока он сломался, ремонту не подлежит (есть заключение). Хол-к забрали и обещали привезти новыйвыбранный нами хол-к в течение одной недели, прошло 20 дней, никто даже не позвонил. Обратилась к ним с заявлением на возврат денег, они сказали что деньги будут возвращены через 10 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2015, 06:40

Муж купил сварочный аппарат в гарантийный срок, но сервисный центр отказался отдать его на ремонт - что делать?

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?
Читать ответы (1)
Антон
07.05.2016, 22:03

Проблемы с ремонтом телефона - можно ли вернуть деньги после 45 дней?

Купил жене телефон (8.03.16), проходила с ним чуть меньше месяца. В один прекрасный момент переста включаться. 7.04.16 отнёс центр на ремонт, выдали накладную, сказали звонить через неделю. Позвонил, сказали ждут запчасти, то есть всётаки гар ремонт, а не мы сломали. Позвонил еще спустя неделю, сказали, что запчасти придут в начали недели, звонить в конце. Позвонил, сказали после майских праздников. Но это будет уже больше 30 дней. Если они уложатся в 45 дней и сделают телефон, то я могу вернуть деньги? Так как без связи никуда и жена купила другой телефон. Второй без надобности.
Читать ответы (1)