Что делать, если сервисный центр не забирает сломанный холодильник в срок?
Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?
По телефону такие вопросы не решаются, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьУважаемая Наталья! В соответствии со статьёй 475 Гражданского кодекса РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Таким образом, вы можете обратиться к продавцу с требованием (желательно в письменном виде) о замене холодильника, нужно только не пропустить гарантийный срок, он должен быть указан в гарантийном талоне.
СпроситьВы и сразу могли вернуть деньги, - без ремонта, - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Это ваше право выбирать. Пишите претензию. В случае отказа, - иск в суд.
Спросить