Как защититься от мошенничества клиента-адвоката при выполнении работы по замене мебельных фасадов?

• г. Санкт-Петербург

Занимаюсь заменой мебельных фасадов, самостоятельно делаю замеры, размещаю заказы на фабрике. Потом делаем доставку и устанавливаем. Заключил договор на 8400 рублей с клиентом на замере. Задержал срок на 3 дня (срок был 3 недели), позвонил заказчику. Он начал требовать немедленную доставку и монтаж, у меня не было возможности это организовать прямо сейчас, а на следующий день он принять не мог (якобы уехал из города по причине самоизоляции).

23 го апреля приходит претензия от этого товарища на возврат предоплаты 8000 рублей, а так же требование компенсации за просрочку по причине задержки в размере 13 000 рублей (из расчета 3% за каждый день просрочки, хотя в договоре прописано 0,5%).

На мой звонок включает дурака и заявляет, что никакой доставки я ему не предлагал и теперь просто хочет якобы наказать меня как недобросовестного исполнителя и тд. Я загуглил этого товарища, он адвокат, но представлять его в суде будет другой адвокат.

Для меня налицо мошенничество чистой воды. Проблема в том, что я не потребовал у него никаких документов об отказе от доставки, но у меня есть свидетель, которому он также в доставке отказал (установщик).

Правильно ли я понимаю, что теперь эти "адвокаты" будут пытаться срубить с меня во-первых неустойку, а во-вторых оплату услуг адвоката, цены на которые могут придумать совершенно какие угодно? Как следует вести себя в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Мы за действия жуликов не можем отвечать.

Но скажу сразу, что из-за такой суммы нет смысла вообще заниматься этим вопросом. Незначительная сумма.

Спросить
Ольга
26.03.2015, 08:35

Проблемы с выполнением договора на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
11.01.2015, 20:14

Вопросы о неустойке при просрочке изготовления, доставки и монтажа кухонного гарнитура по индивидуальным замерам

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
10.09.2010, 19:49

Неустойка расчитывается со дня обещанной доставки в каком расмере?

Заключили договор куплю-продажи по которому Продавец обязуется изготовить и передать в собственность Покупателю оконные конструкции. В сумму договора входят следующие виды работ: изготовление и доставка (38690 руб.), а также монтаж (7040 руб.). Предоплата составила 33000 руб., остальная сумма выплачивается Продавцу во время монтажа конструкций. Согласно договору в случае, если Продавец задержал выполнение работ по Договору, то он оплачивает Заказчику время простоя согласно действующему законодательству. Срок доставки прошел. Неустойка расчитывается со дня обещанной доставки в каком расмере? (3 % от ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки или же она определяется по другому) Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.12.2014, 14:32

Не оказана полностью услуга по изготовлению кухни

03.10.2014 был заключен договор на изготовление корпусной мебели (кухни). Цена договора включает в себя: стоим-ть товара, транспортные расходы, цену упаковки и монтажа кухни. Предоплата 100% (произведена заказчиком в день заключения договора в полном размере). По договору: срок изготовления продукции - 30 рабочих дней, доставка и монтаж - в течение 7 рабочих дней с момента изготовления. Также по договору, в случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа, исполнитель выплачивает заказчику штраф в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. 13.11.2014 кухня была установлена не полностью. Имел место неправильный выпил столешницы под плиту и теперь затягивают с изготовлением стеклянного фартука, ссылаясь на то, что он производится в другом городе. Ранее 29.11.2014 они пытались установить фартук, который состоял из двух частей с рисунком, и визуально оттенки этих частей очень сильно различались, поэтому фартук был сразу же демонтирован с требованием заказчика переделать его, с чем исполнитель был согласен. На сегодняшний день ждем изготовления, доставки и монтажа фартука, но исполнитель все отодвигает и отодвигает сроки. Все в устной форме, никаких новых сроков в договоре прописано не было. Услуга не была оказана полностью. Как грамотно составить претензию на возврат неустойки? Возможно ли решить этот вопрос в досудебном порядке? С какого и по какой день считать просрочку (до даты составления претензии или когда они уже доделают свою работу до конца) и по каким процентам (1%, как в договоре, или 3% как по закону о защите прав потребителей)? Возможно, есть еще какие-то нюансы? Заранее огромное спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Эльвира
09.01.2013, 10:15

Нарушение сроков по доставке мебели в кредит - какой метод расчета неустойки применяется?

Купила мебель в кредит 13.11.2012, срок готовности по договору 13.12.2012, а доставку обещают как минимум 15.01.2013 просрочка по договору составляет 31 календарный день, предоплата 100%, т.е. 84000 рублей, в договоре прописано, что продавец выплачивает 0,1% от суммы предоплаты за каждый день, хотя по законодательству 0,5% от суммы предоплаты. Кредит я плачу со дня заключения договора, т.е. с 13.11.2012 интересует законный порядок расчета неустойки.
Читать ответы (2)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Аделя Ильдаровна
20.09.2014, 22:37

Возможность требования неустойки за просрочку доставки или расторжение договора на изготовление кухонного гарнитура

Заключили договор 03.07.14 на изготовление кухонного гарнитура, оплатили 50%, в договоре прописано, что доставка мебели будет в течении 15-45 рабочих дней, переносят доставку, говорят якобы не готово, просрочки говорят нет, доставка будет. Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Гость_2668387
21.11.2014, 21:24

Условия договора на доставку и монтаж с ИП... - штрафы за просрочку и недопоставку

Договор заключен с ИП... на предмет доставки и произведения монтажа. П.5.1 договора гласит: За просрочку поставки оплаченной продукции по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% стоимости недопоставленной продукции за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы договора.
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Николай Александрович
21.10.2014, 11:45

Задержка поставки деревянных окон - возможность взыскания денег по договору и выбор юрисдикции для обращения в суд.

Мы (юр.лицо) заключили с физ. лицом договор на установку деревянных окон, получили предоплату 50%. По договору срок поставки изделий - месяц. Наш партнер (изготовитель окон) задержал доставку изделий на 1,5 месяца (проблемы на производстве). Таким образом заказчику изделия попали с задержкой на 37 календарных дней. Монтаж и отделка изделий заняли в дальнейшем не более недели. Качество работ заказчика устроило и Акт Выполненных работ подписан, но с оговоркой, что срок выполнения работ задержан на 44 календарных дня. Теперь заказчик отказывается оплачивать оставшуюся сумму по договору из-за задержки по срокам, мотивируя тем, что если бы он обратился в суд, то получил бы с нас 3% за каждый день просрочки от общей суммы договора, так что мы потеряем еще больше. Скажите есть ли возможность по закону взыскать с заказчика деньги по договору? (Сделать разумную скидку (50% от оставшейся суммы) мы уже предлагали - устно, но заказчик категорически отказался). В суд какой юрисдикции обращаться?
Читать ответы (9)