Клиент требует возврат денег за неиспользованный действующий сертификат в спа салон.

• г. Оренбург

Клиент требует возврат денег за неиспользованный действующий сертификат в спа салон.

Ответы на вопрос (1):

Если сертификат еще действующий, то Вы не обязаны производить возврат денежных средств, так как в пределах срока действия есть возможность предоставления услуги. Если же срок вышел, а услуга не предоставлена, то это уже другая ситуация, нарушение Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

А что делать салону если услуга предоставлена по всем правилам, салон предлагает коррекцию, а клиент недоволен, и требует возврата денег.

Мне подарили подарочный сертификат в спа-салон, но я не хочу им пользоваться. Можно вернуть деньги? В салоне отказались от возврата денег.

В салоне красоты месяц назад была сделана хим. завивка. Сегодня клиент вернулся и требует возврата денег. Как быть? По экспертизе сотрудников нашего салона-завивка есть, но клиента это не интересует. Какой срок давности по обращению с этой проблемой существует.

Мы оформили выездную регистрацию, но клиент остался недоволен и требует возврата всей суммы. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денег?

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.

Мне подарили сертификат в спа салон. В сертификате указан срок действия 3 месяца. Я не успела воспользоваться услугами салона по сертификату. Законно ли установление сроков в подарочном сертификате? И какие мои действия дальше? Попросить вернуть деньги? Или все таки оказать мне услуги?

Являюсь директором магазина детских товаров. Продали подарочный сертификат бабушке, не могла выбрать подарок внуку. Сегодня пришли с этим сертификатом и требуют возврат денег. На сертификате есть пояснение, что сертификат на деньги не меняется. На каком основании, № закона... я могу отказать в возврате сертификата? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Салон работает как ИП на упрощенной форме. Деятельность (Физкультурно-оздоровительная) не требует кассового аппарата, а только ведение БСО (бланков строгой отчетности). Часто клиенты перечисляю деньги по системе Банк-он лайн на личную карту.

Вопрос: Если клиент хочет вернуть подарочный сертификат, когда он может это сделать:-в течении 14 дней -в течении срока действия сертификата-при наличии не только сертификата но БСО -если сертификат оплачивался переводом на карту по банк-он лайн, может он просить о возврате?

Клиент спустя неделю недовольна результатом окрашивания. Написала претензию на имя директора салона. Требует полного возврата средств. Грозит судом. Вред здоровью не приченен. Была предложена коррекция окрашивания, но клиент не согласился. Требует только возврат денег. Мы свою правоту готовы отстаивать тк нет веских причин для возврата средств. Каковы наши шансы на выигрыш в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение