Как вернуть деньги за ненужные услуги в салоне связи МТС?

• г. Пермь

В салоне связи мтс приобрела два телефона в кредит, два чехла и стекла к ним. Сразу оговорила, что настраивать телефоны буду сама. При вопросе о сумме кредита получила ответ, что все будет в чеке после подписания договора. Муж попросил наклеить пленку на стекло. Тут выяснилось что я подписала договор не как в паспорте. Пока я подписывала, продавец положил покупку в пакет и отдал мужу так и не и не показав чека. Придя домой, обнаружили в чеке пакет услуг на сумму 3139 руб, альфастрахоаание на сумму более 6000 руб и бесплатную сим карту за 200 руб. Вернувшись в тот же день в салон попросили вернуть указанные суммы, продавец был другой. Он ответил, что при покупке не присутствовал и отказал принять какие либо заявление о возврате и предложил прийти на следующий день когда будет работать продавец, который продал нам телефоны. Придя на следующий день мы услышали, что нам поклеили две плёночка за 3000 тыс руб. При этом когда муж попросил об услуге, никто не сказал, что услуга платная. Приняли заявление о блокировки бесплатной сим карты за 200 руб. На вопрос об возврате денег за пакет услуг сказали, что не могут найти образец заявления и предложили опять прийти завтра, когда будет директор. На следующий день после звонка на горячую линию мтс у нас поняли претензию. Сегодня пришёл отказ, так как был подписан договор. В итоге наклейка двух пленочек на стекло нам обошлась в три тысячи. Пожалуйста подскажите, как вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам нужно подать официальную претензию в салон, изложить обстоятельства, что ввели в заблуждение.

См. ст. 16 Закона ОЗПП.

Спросить

Претензию подали. Пришёл отказ, так как подписали договор. В претензии указали, что продавец не показал чек и не озвучил, что включил в чек стоимость пакета услуг.

Спросить

Значит обращаетесь в суд, в суде оспариваете часть договора.

Спросить