Как мне защитить себя при заказе кухонного гарнитура с использованием импортных материалов?

• г. Новосибирск

Меня зовут Людмила. Заказала кухонный гарнитур по инд. проекту, при заказе просила изготовить фасады с использование немецкий пленки, изготовитель сделал мне расчет цены этой пленки, в спецификации указал только наименование изготовителя фасадов, цвет пленки и форму фасада. При получении кухни я попросила представить документ, подтверждающий безопасность этого изделия,. Мне был представлен только сертификат на плёнку, которая оказалась изготовлена в Китае! Добровольно устранить недостатки отказывается, что мне делать в данном случае.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Для начала необходимо направить в их адрес претензию, если добровольно не исполнит, то в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите грамотную претензию вручайте им ждите 10 дней пропишите все штрафные санкции в претензии.

Спросить
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2014, 16:39

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - несоответствие фрез на фасадах и отказ изготовителя заменить их

Я заказал кухонный гарнитур по индивидуальным размерам с фасадами из мдф. После осмотра готовой мебели оказалось что фрезы на фасадах не соответствуют рисункам в договоре. После предъявления претензии изготовитель переделал фасады но теперь цвет не соответствует образцу, а изготовитель отказывается менять фасады что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталия
11.11.2014, 11:57

Отказ в замене фасада - юридические основания для представителя изготовителя мебели

Я представитель изготовителя мебели. Заказчику была изготовлена кухня и доставлена на адрес. Подъем и сборка осуществлялись клиентом самостоятельно. Он написал претензию где указал, что на фасаде царапина. Требует замены фасада. Фасад он вернул без транспортировочной пленки. Она не только на фасаде отсутствует, но ее нет совсем. В момент передачи товара она была. На каком законном основании мы может отказать в замене фасада.
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Павел
15.08.2016, 12:37

Пустоты в фасадах мебели под заказ - возможность требования замены и проведение экспертизы

Мной была куплена мебель сделанная под заказ. После 5-ти месяцев эксплуатации образовалась дырка на фасаде дверцы. Фасады изготовлены методом приклеивания пленки к деревянной основе. При осмотре места где образовалась дырка выяснилось что между пленкой и основой есть пустота. Согласно Гост 16371-93 п.2.2.21 данной пустоты быть не должно, на мою устную просьбу к изготовителю устранить данную дырку был получен ответ что технология изготовления данного вида фасада допускает образования полостей (фасад резной, дырка образовалась в углу углубления) и устранять он безплатно не будет. При более детальном изучения фасадов такие полости были обнаружены еще на 5 элементах мебели. Подскажите пожалуйста, законно ли с моей стороны требовать замены фасадов, если мои действия законны то как отстоять свои права? Нужно ли обращаться в экспертную службу для проведения экспертизы данной мебели?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
30.10.2015, 15:35

Как заставить фирму исправить фасад кухни заказанного гарнитура по индивидуальному проекту?

Надеюсь на вашу помощь. Заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту. Возникла проблема с фасадом. Часть фасада заменили, но он не сходится не стыкуется с остальным рисунком фасада. В результате половина рисунка фасада стыкуется, половина нет. Помогите пожалуйста, как заставить фирму исправить фасад кухни? Я сама архитектор и для меня это очень важно!
Читать ответы (1)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Альбина
15.01.2016, 11:40

Проблема с выгоревшими фасадами кухни - Имеем ли мы право на замену по гарантии?

Купили кухню по размерам на заказ в феврале 2013 года. Фасады белые выгорели, а один из них остался белый хотя он находится в середине и сейчас очень бросается в глаза разница в цвете. Солнце со стороны кухни яркое. На кухне есть жалюзи. Изготовитель предложил поменять белый фасад на другой цвет по гарантии, но сказал что можем в цвет не попасть, либо заменить все фасады по себестоимости материалов без накруток. Имеем ли мы право на замену фасадов по гарантии? Или ее на фасады вообще нет?
Читать ответы (1)
Юлия
18.06.2014, 16:57

Проблемы с фасадами на кухне - как реагировать на жалобы клиента и что делать дальше?

Изготовили и установили кухню клиенту, через месяц пришла устная жалоба о том, что отошла пленка на фасаде навесного шкафа, предположительно из-за воздействия пара и высоких температур (неправильная эксплуатация). Мы заменили заказчику фасад за свой счет. Спустя 8 месяцев получили претензию, опять же через менеджеров торговой точки в устной форме, о том, что оттенок фасада отличается от других фасадов, при этом изготовитель данных фасадов не гарантирует, что оттенки не будут отличаться, если мы опять перезакажем фасад. Подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)