Конфликт на кассе - кассирша начала ссориться с покупателями из-за коробки сока под конец рабочего дня
Произошла крайне неприятная ситуация в магазине под конец рабочего дня. Работала только одна касса (за второй тоже был кассир, но она уже подсчитала средства). В очереди стояло 4 человека. Вдруг кассир обратила внимание на двух прошедших мимо неё людей с коробкой сока (я лично видела, что они уже пришли с ней), и, вместо того, чтобы продолжить пробивать товар или перенопрпаить меня на другую кассу (которая уже закрывала ь), начала выяснять отношения с юношами, постепенно повышая голос и вступая в конфликт. Другая кассирша молчала, словно её и вовсе не было. Я попросила пробить мне товар, меня проигнорировали (напрягает стоять в общественном мести в период пандемии). Я указала на некомпетентность со стороны продавца, после чего она стала ссориться со мной... Подскажите пожалуйста, могла ли она так себя вести на рабочем месте? И если нет, то какое наказание со стороны её работодателя последует?
Вам должны были продать товар. А для привлечения к ответственности следовало написать хотя бы заявление в книге жалоб, их просматривает администрация магазина и отвечает.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация