
Как остановить незаконную посылку препарата и избежать последствий для мамы
398₽ VIP
Фирмой был выслан препарат моей маме по ее просьбе, но препарат не совсем законный, она как узнала сразу отказалась, но продавец ради наживы отправил препарат, сейчас он в пути. Как остановить посылку и чем это грозит маме. Продавец настаивает на получении.
Здравствуйте! Можно не получать. Она имеет полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Заставить ее получить посылку не имеют права. В суде им ничего не светит. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вечер!
А ваша мама препарат оплатила или нет?
Если препарат оплачен, то возврату он не подлежит.
Если она его не оплатила, то просто пусть не получает посылку на почте.
В течение 15 дней, почтовое отделение должно направить его обратно.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)
34. Письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней[u][/u], если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи.
Вашей маме это ничем не грозит, даже не стоит переживать!
Успехов Вам и Всех благ!
СпроситьМама как покупатель вправе отказаться от получения товара без объяснения ричин, учитывая дистанционный способ продажи. Отказаться можно до получения товара. Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Единственное - могут потребвать расходы по пересылке. Их нужно будет оплатить.
СпроситьЗдравствуйте. ВЫ имеете полное право отказаться от получения.
Т.к. На основании Правил продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время ДО его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Основание: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте, не получайте и все. Он полежит на почте и вернется к своему хозяину. Начнем с того, что вы имеете право НЕ выкупать посылку, при этом вам не придется нести никаких расходов. Вот выдержка из статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Спросить