Как остановить незаконную посылку препарата и избежать последствий для мамы
398₽ VIP

• г. Омск

Фирмой был выслан препарат моей маме по ее просьбе, но препарат не совсем законный, она как узнала сразу отказалась, но продавец ради наживы отправил препарат, сейчас он в пути. Как остановить посылку и чем это грозит маме. Продавец настаивает на получении.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Здравствуйте! Можно не получать. Она имеет полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Заставить ее получить посылку не имеют права. В суде им ничего не светит. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Это лучший ответ

Добрый вечер!

А ваша мама препарат оплатила или нет?

Если препарат оплачен, то возврату он не подлежит.

Если она его не оплатила, то просто пусть не получает посылку на почте.

В течение 15 дней, почтовое отделение должно направить его обратно.

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)

34. Письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней[u][/u], если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи.

Вашей маме это ничем не грозит, даже не стоит переживать!

Успехов Вам и Всех благ!

Спросить

Мама как покупатель вправе отказаться от получения товара без объяснения ричин, учитывая дистанционный способ продажи. Отказаться можно до получения товара. Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Единственное - могут потребвать расходы по пересылке. Их нужно будет оплатить.

Спросить

Здравствуйте. ВЫ имеете полное право отказаться от получения.

Т.к. На основании Правил продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время ДО его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,

уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов

продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через

10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Основание: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 сентября 2007 г. N 612

Желаю удачи. В.

Спросить

Здравствуйте, не получайте и все. Он полежит на почте и вернется к своему хозяину. Начнем с того, что вы имеете право НЕ выкупать посылку, при этом вам не придется нести никаких расходов. Вот выдержка из статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».

Спросить