Нет заголовка, так как предоставленный текст не отражает какой-либо конкретной истории или новости.
Сдала телефон на проверку качества+возврат. Уже 16 день со дня сдачи. Сказали срок 21 день. Уверена что телефон в этот срок не получу. Мои дальнейшее действия? Подскажите.
Татьяна,
при нарушении сроков Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьДоброго дня, Татьяна! Подавайте письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения
Сдала телефон на проверку качества в магазин - какие дальнейшие действия и как вернуть деньги?
Как вернуть телефон после успешной проверки качества в салоне МТС - сроки и правовые аспекты
