Как Билайн создал мне долг в 9 800 рублей на мобильный интернет без моего согласия - что делать?

• г. Санкт-Петербург

У меня образовался долг по сотовой связи оператора Билайн в 9 800 руб за пользование мобильным интернетом. Дело в том, что я не подозревала о кредите, который оператор открыл в одностороннем порядке, без моего согласия и не предупредив меня. И случайно переключившись на другую симку в телефоне у меня использовался мобильный интерент по "кайзерскому" тарифу и за 3 е суток, находясь в своем регионе, у меня образовался долг в 9 890, о котором мне сообщили смс только когда приблизился порог кредита. Подскажите, в праве ли я требовать списание долга, если оператор не предупредил меня об открытом кредите. И как мне действовать что бы хоть как то повернуть ситуацию в свою сторону. Спасибо!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Напишите претензию, которая является обязательной на досудебной стадии.

В претензии изложите все доводы и возражения, в том числе с предоставлением вам письменного ответа и расчета предоставленных услуг на эту сумму.

Из ответа будет ясно, по каким основаниям писать иск в суд.

А пока рано о чем - либо писать!

Спросить

Бм лайн ответил мне, что мой долг передан коллекторной службе. Коллекторы имеют права принимать взыскивать деньги?

Спросить

Здравствуйте! Имеют.

Спросить

Андрей спасибо за ответ! Нашла в договоре, что оператор имеет право привлекать к взысканию третьих лиц. То есть, если мне придет иск в суд, то мне лучше оплатить задолжность сейчас и смысла нет бороться? В договоре есть пункт о предоставления оператором кредитного лимита, но по информированию обязательства только по тарифам. Есть ли смысл оспаривать. Заранее благодарна за помощь!

Спросить

Андрей спасибо за ответ! Проверила еще раз, в договоре есть только "Оператор вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц" , а в ответе на мою претензию сказано - "Сообщаю Вам, что 07.04.2020 право требования задолженности по Договору

было уступлено коллекторскому агентству ООО КЭФ (Кредитэкспресс Финанс)." И, в ответе на претензию указано что со мной пытались связаться "До расторжения и передачи прав требования с Вами пытались связаться сотрудники и

отправляли SMS о задолженности" Смс по задолжности я получала еще в прошлом году, но о переуступке нет. Если я правильно понимаю, так же в рамках до судебного урегулирования, нужно ответить еще одной претензией в би лайн о том что они не предупредили меня в письменном виде о переуступке, и это так же указать в жалобе в Роспотребнадзор? Спасибо большое за помощь!

Спросить

Претензию (жалобу) в Роспотребнадзор? Можете помочь составить данный документ?

Спросить

Можем обратитесь в раздел личных сообщений.

Спросить