Гарантийный ремонт дивана - продляется ли гарантия после первого устранения неисправности?
После приобретения дивана, в ходе эксплуатации была обнаружена неисправность, по гарантии устранили. Но по истечении времени, образовалась другая поломка, гарантия продляется ли после первого ремонта?
Здравствуйте, Елена! В соответствии со ст.19 Закона "О защите прав потребителе" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 47 из 47 430 Поиск Регистрация