Как определить размер уценки на мебель с дефектами - советы при покупке и монтаже встроенной мебели

• г. Уфа

Купили мебель, после сборки исполнителем, обнаружилось что имеются множественные дефекты в виде неровного распила, сколов, царапин, материал сборки не стоит заявленного качества. Так как встроен шкаф и уже монтаж произведён в стену с применением дрели, я шкаф разбирать уже не хочу, чтобы ещё хуже испортили стену и ремонт. На сколько компания должна снизить цену, какой размер уценки на товар с дефектами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя, далее экспертиза и в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Обратитесь к продавцу с претензией, укажите изначально ту сумму которую считаете достаточной для урегулирования Ваших расходов, далее можно будет договориться с продавцом лило решать вопрос в судебном порядке, в этом случае стоимость товара будет уменьшена по решению суда в размере согласно представленных в суд доказательств.

Спросить
Алексей
12.09.2015, 17:55

Проблемы с выставочным образцом шкафа-купе - возможности возврата или обмена, транспортировка и сборка нового шкафа

Купил спальный гарнитур, в который входит шкаф-купе. Продавец-консультант предложила взять выставочный образец и сделать из-за этого скидку. При поверхностном осмотре были видны незначительные дефекты, но продавец заверила, что шкаф со склада будет такой же. Сегодня приехали сборщики распаковали все детали шкафа, на которых уже обнаружились довольно таки значительные дефекты (царапины, сколы). В чеке написана стоимость шкафа и есть надпись уценка, хотя ни о какой уценке нам сообщено не было. Только о скидке. Что делать в такой ситуации? Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный шкаф? За чей счёт должна производиться транспортировка и сборка нового шкафа?
Читать ответы (2)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Лина
25.11.2015, 10:22

Выставочные образцы детской мебели доставлены в некачественном состоянии - возможно ли отказаться от покупки?

Купили детскую (мебель - шкаф, стол, кровать), оплатили сразу же. После доставки обнаружили, что шкаф и стол - выставочные образцы, которые стояли в магазине, их доставили в собранном виде, обмотанные пищевой пленкой. Кое-где имеются царапины, потертости, загрязнения, не устраивает качество сборки. В момент покупки нас продавец не уведомлял, что мебель будет выставочных образцов. Имею ли я право отказаться от мебели, что для этого надо сделать и в какой срок?
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Дмитрий
20.05.2015, 11:18

Как требовать полный возврат денег за дефектную мебель, включая инфляцию, моральный вред и ожидание?

Приобрели мебель, а именно диван, стенку и шкаф. Заносил и собирал мебель я сам. При сборке шкафа и стенки обнаружились детали со сколотыми углами, а акт приема - передачи я подписал при получении мебели. То есть проверить каждую деталь на улице я не мог. Вызвал мастера, он сказал что бракованные детали обменяют. Прошло уже 4 месяца, живу с разобранной мебелью. Качество мебели оставляет желать лучшего. Могу ли я потребовать полного возврата денег за шкаф и стенку с учетом инфляции, а так же оплату морального вреда и ожидание? Да и еще один очень интересный момент. При покупке мебели документы оформлял представитель компании много мебели, а продавцом в договоре оказалась ИП Катушова Светлана Константиновна г. Саратов. (Мебель я покупал в г. Серпухов Московская область). Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лидия
14.08.2014, 19:55

Можно ли получить компенсацию за ремонт натяжного потолка после сборки мебели, когда была подписана справка о недостатках?

После сборки мебели мастером обнаружила дырку в натяжном потолке, подписав до этой находки на чеке, что претензий по сборке и монтажу мебели не имею. Каковы мои шансы на возмещение стоимости ремонта потолка? Могут ли мне отказать в ремонте, мотивируя это тем, что дефект был обнаружен уже после подписания бумаги, что претензий по качеству не имею?
Читать ответы (1)
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Елена
25.02.2009, 15:39

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель.

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель. В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2019, 10:32

Некачественная сборка мебели - требование полной оплаты при исправлении повреждений

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)
Читать ответы (2)