Оператор Теле2 заблокировал мне переводы в казино - как выйти из ситуации и получить свои средства?

• г. Москва

Такая ситуация я выйграла в казино и выводил средства через оператора теле 2, оператор заблокировал мне переводы по статье ФЗ 115. Ходила в офис, писала заявление и прикрепила откуда поступил платёж, пришёл ответ что надо опять доказать что именно оттуда поступали средства и отправить им по электронной почте! Я опять все прекрепила все фото, скриншоты. Ответа нет, я позвонила оператору, а он мне говорит якобы я ничего не отправляла никаких заявок и ответов! Как мне поступить в этой ситуации и конечно же хотелось бы перевести средства!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена, доброго времени суток. У вас должен был сохранится имейл, номер обращения и т.д. Ссылайтесь на него. В случае с имейлом, можно прикрепить скриншот экрана подтверждающий направления вашего обращения.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей Петрович
10.10.2014, 08:33

Пропал платеж через оператора Евросети в QIWI - как вернуть деньги?

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
10.03.2020, 17:48

Отменен перевод на карту Почта банка - как вернуть деньги и куда обращаться?

Оператор на почте перевёл деньги на карту почта банк. Деньги поступили и сразу произошла отмена перевода в течении 20 секунд. Теперь не знаю где их искать. Оператор говорит что перечислил. Банк говорит обратись к оператору. И как вернуть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.03.2016, 13:57

Принудительные платежные квитанции от регионального оператора

На каком основании мне и моим соседям присылают платёжные квитанции от регионального оператора? Никто с ним договор не составлял. А теперь нужно платить и управляющей компании, которая ничего не делает, и оператору. Не жирно ли будет и откуда этот оператор взялся?
Читать ответы (2)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Сергей
10.06.2014, 11:09

Отсутствие возврата денежных средств после неудачного платежа через оператора Телепэй - планирую обратиться в суд

Более месяца назад я совершил несколько платежей через оператора перевода электронных денежных средств с использованием электронного средства платежа (Телепэй) со счета мобильного телефона. Мое распоряжение на перевод исполнено не было. На заявление направленное в адрес этой организации по электронной почте мне было сообщено, что деньги вернулись на счет телефонов с которых был осуществлен платеж. Но платеж не был возвращен - баланс не изменялся. На повторное заявление оператор никаких ответов не дает. Планирую обратиться в суд для защиты своих интересов и написать досудебную претензию. Срок ответа на такую претензию существует?
Читать ответы (1)
Кирилл Валерьевич
12.02.2016, 13:32

Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Елена
23.02.2019, 16:10

Мошенничество с переводами на мобильный баланс - как защититься и вернуть деньги

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
12.08.2014, 13:48

Сбой оператора - перевод не проведен, баланс уменьшился, кому возместить ущерб?

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?
Читать ответы (1)