Как продлить гарантию на магнитолу с несколькими дефектами?
Покупал в 19 году магнитолу планшет в атомобиль, спустя неделюпользования магнитолой-выявил дефект дисплея-сгоревший пиксель. Обратился в магазин, где покупал магнитолу-где мне спустя месяц поменяли на точно такую же, спустя месяц пявился дефект дисплея-начал отклеиваться тачскрин. Опять мне поменяли магнитолу и скорее всего подсунули мне 1 магнитолу-где сгоревший пиксель. Сдал эту магнитолу через магазин, в СЦ на ремонт. На днях говорят магнитолу привезутс сц. про срок ремонта 45 дней истекший 3.05.20 года я уже молчу, так самоизоляция и т.д. сц вполне допускаю не работал какое то время. Теперь сам вопрос: гарантия на самую первую магнитолу из написанного тут заканчивается 13.06.20 Каким образом и на какой срок мне можно продлить гарантию?
Не стал возвращать обратно в магазин данный товар, т.к дисплей большой 10 дюймов, мне инвалиду 2 гр. пользоваться таким экраном, удобно.
Гарантия продлевается на срок ремонта, но самоизоляция роли не играет на сроки и магнитола не является ТСТ поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗдравствуйте, Иван!
Каждое обращение за гарантийным ремонтом продлевает гарантию на тот срок, в течение которого магнитола была в ремонте.
СпроситьВ том то и дело возвращать деньги не хочу, смысла не вижу т.к такой размер магнитолы больше нигде не куплю. По мимо ремонта. Были и замены. Последняя замена была в начале февраля этогогода, потом спустя неделю сдал ее в ремонт. Разве замена не означает новый срок гарантии?
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Возможно ли возврат денег за телефон с дефективным дисплеем по гарантии?
Непредвиденные проблемы с заменой дисплея в сервисном центре DNS - как защитить свои права?
Платный ремонт телефона - дисплей повторно отклеился и треснулся, сервис не готов проводить ремонт
