Проблемы с коробкой передач на гарантии - как составить претензию и решить ситуацию

• г. Кемерово

Машина на гарантии (остался), коробка робот, при езде машина дергается и пинается. У официалов сделали диагностику, показывает, что всё отлично, мол говорят что у них мнения разделились одни говорят что всё в порядке други чувствуют что что то не так. Гарантийный случай действует, только после полной поломки коробки передач. Подскажите что делать и как правильно составить претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Для правильного составления претензии Вы можете обратиться к юристу с сайта.

Претензию конечно необходимо направлять продавцу, если есть замечания. Пусть берут автомобиль на проверку, проводят экспертизу при необходимости.

Спросить

Здравствуйте.

Она у Вас ещё и пинается?)

Получите письменное заключение от них. Можно оспорить данное заключение в судебном порядке или обратится в экспертную организацию самостоятельно.

Также необходимо подавать письменную претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если нужна помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Гузель
18.07.2016, 09:05

Проблемы с коробкой-вариатором - стоит ли подавать в суд?

Машина на гарантии (еще пол года), появился шум в коробке-вариатор, и при езде машина дергается и издаёт непонятные звуки. У официалов сделали диагностику, показывает, что всё отлично, обасновывая, что шум не мешает езде. Гарантийный случай действует, только после полной поломки коробки передач. Есть ли смысл подавать в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
28.02.2014, 13:12

Коробка для машины - спор о поломке и ответственности

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2021, 15:54

Авто юристам задают вопрос - Обязаны ли сделать бесплатный ремонт коробки передач, которую уже ремонтировали за 100000 рублей?

Вопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
Читать ответы (2)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Елена Павловна
06.04.2015, 13:49

Вопрос по гарантии - Могут ли сервисные центры использовать автомобиль на гарантийный период для поиска скрытых поломок?

Купили авто в салоне, сломалась коробка передач, ремонтировали по гарантии. Сейчас выдает ошибку - поломка в коробке. Но диагностика ничего не выявила, а ошибка периодически появляется, и в эти моменты машина не заводится. В салоне сказали оставить машину, они будут на ней ездить, пока не появится ошибка... Имеют ли они право так поступать? Вдруг они по бездорожью будут ездить? Или пробег увеличат, соответственно, уменьшится срок гарантии на коробку..
Читать ответы (1)
Назаров Денис вячеславови
26.10.2014, 12:51

Проблемы с коробкой передач на Шкода Октавия 2011 года - что делать?

Машина шкода октавия 2011 года. Начала дергаться при разгоне каробка дзг сама машина не на гарантии так как прошло два года коробка на гарантии до 150000 км пробег 80000 приехал к офицалом говорят не коробка а в движке проблема за ремонт 40000 руб приехал в тех центор сделал движок провел диагностику проблема в коробке сразу выдал ошибку! Что делать теперь? Помогите.
Читать ответы (5)
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19

Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Карина Александровна
27.05.2014, 19:39

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая). В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него? И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)