Проблемы с коробкой передач на гарантии - как составить претензию и решить ситуацию
Машина на гарантии (остался), коробка робот, при езде машина дергается и пинается. У официалов сделали диагностику, показывает, что всё отлично, мол говорят что у них мнения разделились одни говорят что всё в порядке други чувствуют что что то не так. Гарантийный случай действует, только после полной поломки коробки передач. Подскажите что делать и как правильно составить претензию.
Здравствуйте.
Для правильного составления претензии Вы можете обратиться к юристу с сайта.
Претензию конечно необходимо направлять продавцу, если есть замечания. Пусть берут автомобиль на проверку, проводят экспертизу при необходимости.
СпроситьЗдравствуйте.
Она у Вас ещё и пинается?)
Получите письменное заключение от них. Можно оспорить данное заключение в судебном порядке или обратится в экспертную организацию самостоятельно.
Также необходимо подавать письменную претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если нужна помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Коробка для машины - спор о поломке и ответственности
Авто юристам задают вопрос - Обязаны ли сделать бесплатный ремонт коробки передач, которую уже ремонтировали за 100000 рублей?
Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?
Вопрос по гарантии - Могут ли сервисные центры использовать автомобиль на гарантийный период для поиска скрытых поломок?
Проблемы с коробкой передач на Шкода Октавия 2011 года - что делать?
Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии
Какая гарантия предоставляется на разборную коробку и контрактную коробку?
